Камрады! Наконец то я решился реанимировать свое ведро с гайками Оно у меня с конца января стоит. Никакой подготовки для длительной стоянки я не делал - просто припарковал и все. Батарейка сдохла вноль. В принципе батарейке года полтора - нужно новую или достаточно этот зарядить? Что еще необходимо сделать??? масло/фильтра менять или так поездить (в принципе еще тыщи 3 до ТО осталось)??? жду предложения.
Лично я бы батарейку просто зарядил, а на счет всего остального нужно смотреть дату когда менял все в прошлый раз, у каждой житкости свой срок эксплуатации.
Акб заряжать зарядкой и малым током.. если тупо прикурить и поехать заряжать "на ходу" акб в помойку 90%. Масло с фильтром поменять, да и все пожалуй.. Девушка эту зиму на своей машине не ездила, рабочую убивала.. правда у нее под землей в тепле стояла машина.. стояла с ноября по апрель.. ездили раз в неделю/две заводили и по подземке пару кругов давали.. Нормуль, в апреле плановое ТО с заменой масла двс, коробочного и редукторного (машин рх лохус) и все.. пуляет Недавно.. знакомые забирали от ментовки машину, тоже лексус кстати, который простоял с января.. поставили новый акб. завелся с пол пенка.. делать ниче не стали, ездят так..
ну думаю что еще после заводки надо чтоб он на холостых хорошо поработал дабы башка смазалась нормально, а то за такое время все сусло нафик стекло в поддон
Аккумулятор разряженный в ноль заряжать бесполезно... потом сюрприз будет, когда на трассе где-нить с проводами плясать придётся.
ТарыыыЧ))) Масло, фильтер, свечки, воздушный тоже, бензин, аккум заряди нармально.. и прилетай на нём на встречу)))