подскажите по пробке заглушке справо -вверху клапанной крышке: для чего она ,как поменять ее.течет ,сопливет уже много лет.номер 29,29а
Заглушка рудимента в ввиде трамблера. Сопливило немного, но постоянно оттуда с момента покупки. Стоит там какая-то резинопластиковая "закупорка". Надоело, купил комплект как на картинке, старую выкинул, новую поставил. Ни капли масла там больше не видел.
Комплект 8822587 (заглушка с резиновым кольцом, держатель, винт). В том же экзисте пока еще несколько штук есть, цена более чем вменяемая.
Раскрутите,намажте чуть-чуть герметиком,закрутите обратно. Только там ключ специальный,торкс с отверстием.
с герметиком все ясно. сам факт того что старенькие не текут тк там уплотнительная резиночка прилагается)
вот эта заглушка-никакого торкса там нет,как ее заменить? Заказал комплект в экзисте с винтом-а подойдет он ко мне?
2 торкса увидишь только если снять клапанную крышку. если заказал 8822587 то подойдёт.герметиком по кругу намажешь и поставишь заглушку
нэ надо ее снимать, если Вы заказали 88 22 587. Это ремонтный комплект, он идет какраз для ремонта протечки. А так сама пробка снимается откручивнием двух торксов под клапанной крышкой. торксы со штырем по центру, ключ/ головка должны быть с отверстием Эта пробка родная, зараза, течет, даже если ее по кругу герметиком обмазывать.
на старых вёдрах была силуминовая заглушка с колечком резиновым, её еще рогатина такая держала - не текут, если колечко новое стоит. меняется колечко только через снятие клапанной крышки. вытащить эту заглушку, а потом задолбить ее обратно - не прокатит, будет сцать. ибо там канальчик есть маслянный и о его край колечко обрезается.
вот про нее и говорил что не течет)) Их три вида всего походу было. 1- страя с рогатиной и колечком 2- чуть поновее без рогатины, ровно обрезанная по краю головы, тоже с колечком 3-новая, как на фото выше. может еще есть чего конечено))