Несколько раз падала стрелка температуры на приборке, как будто питание отключалось. потом либо сама возвращалась к работе, либо после рестарта двигателя. Сегодня в добавок к упавшей стрелке загорелся check engine. Сид ничего не пишет, перезапуска двига возвращает стрелку к жизни на короткое время, Джеки чан не гаснет. Внешний вид двигла без изменений, в динамике тоже изменений не заметил, вентиляторы охлаждения вроде тоже работают штатно. Самое хреновое , я за 900 километров от дома в глуши, завтра ехать надо. Что делать вообще не представляю. Что это может быть и чем это может быть опасно в части движения по трассе? Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Была такая ситуация, оказалось разъем на датчик сломан, и сваливался с самого датчика, поменял, теперь все отлично) P.S. 90 процентов того что диагности покажет. что чек горит из-за проблем с датчиком температуры)
Мои булки расслабились) чек потерли, отмахал 700 км до дома, не появлялся. Похоже действительно контакт у датчика фиговый. Хотя может и датчик так выпендрежно умирает. На днях заеду на сервис проверим все. Пы.Сы.: а как пахнет антифриз? Километров 70 мучал запах какого сыра/говнеца/гнили, сладковатый такой... Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
По-моему если сладковатый, то антирфиз, у меня антифриз уходит, но как то странно. Подливаю антифриз, езжу, делаю остановки на пару часов, и так целый день, антифриз никуда не деваеться. Приезжаю домой, оставляю на ночь, с утра выхожу, смотрю в бачке подубавилось, как будто сливает кто-то)