На моем сааб 9-3, 2л, 2008г.в не ровная дитанация. В 2 сервисах посмотрели Техом дитанацию, показания в обоих сервисах одинаковые, но в одном сказали, что все нормально, в другом нет и предположили что это из-за топливных форсунок. Показания по цилиндрам 1-й 3300, 2-й 2600, 3-й 2300, 4-й 3000. Вопрос такие показания нормальны, расхождения на мой взгляд приличны. И можно ли форсунки чистить ультрозвуком. Да забыл сказать машина прошита. Помогите плиз разобраться.
Отлично, а варианты лечения какие могут быть, а то я так понимаю последствия приличные могут быть? И почему сразу двоечник, ну допустил в слове еж 4 ошибки, казнить, нельзя помиловать.
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=детонация&title=Служебная:Поиск&go=Перейти Очень познавательно - почитайте.
Зашёл в тему ибо стало интерсно чего там такое в цилиндрах у шпротов водится ) Если серьёзно: Какой бензин? Что с температурой на впуске? Машина прошита и в цилиндрах детон - какая неожиданность Чем шита чем и кем?
кстати не в одной теме не сформирован список причин появления именно разных значений детонации по цилиндрам
Бензин 98, чип маптюн, лил маптюн. Согласен тема слегка сказать некорректна, как сказали в сервисе так и написал, просто в одом сервисе обратили внимание, что двигатель не ровно работает на холостых оборотах и пошло поехало. Вообщим понял одно показания по цилиндрам не могут так сильно отличаться и надо ехать в сервис и буду выяснять точно что смотрели. Всем спасибо.