Подскажите!!Севодня решил проверить масло в двигателе, на самом кончике щупа какаето белая хрень ???rry:До этого такова небыло, масло менял 10000-11000 назад,уровень в норме!!
А масло и лучше менять через 10т км...Вообще-то эмульсия наблюдается на SaaBиках до 2002 г в..и ничего (при холодных t или перепадах t)А масло лучше поменяй!
Я ж писала про это , что масло на щуп не прилипает. Но у меня машина стояла 2 дня и был мороз, а сегодня тепло. почитайте http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=18788&page=3
На кончике , и главное с одной строны, а масло один в один в норме, и за 10000 долил 300-500г, Просто зарплата в пятницу , какрас на т.о записался,!Осталось завтра докотать!!
Если бы у тебя антифриз в масло попадал,тогда у тебя уровень масла был бы гораздо выше MAX,соответственно,наоборот,антифриза меньше уровня..) Если все в норме значит,пока и не парься. Просто поменяй масло,ну а потом следи. А долив 500гр.,на 10000км.,вполне допустимый.
отличные советы про ничего страшного!) срочно менять систему вентиляции на доработанную(сделать это надо было году так в 2002) и масло. Перед поездкой хорошо прогреть обезательно.
100% ВКГ! У меня аналогичная беда! Антифриз не уходит, а эмульсия задолбала! В сильные морозы (больше 15 град) эмульсия замерзает в трубках ВКГ и масло выдавливает через заливную горловину:( Вывод один-менять ВКГ и чем быстрее, тем лучше, а то я уже 1 тыр на масло потратил, доливая в замен выдавленного!
Тем про ВКГ-сотня! Только читай!!! Вот тебе ссылка http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/ Читай, делай, наслаждайся результатами...:g:
Там вода скапливается еще около турбины и все это замерзает и при пуске турбина начинает смазыватся эмульсией