Господа, ситуация такая, если скинуть шланги вентиляции (которые все в масле, скоро их поменяю), из заливною идет приличный дымок. Если по газовать его становится совсем немногим больше. Если надеть вентиляцию, все норм. Вентиляция нового образца. Крышку пока не вскрывал и трубки не чистил. Завтра придут прокладки - займусь. Но чувствую я, это примета к кованной поршневой :-) Масло подъедает но пока не ясно сколько, и еще, дроссель и пластиковая труба от турбины почти сухие, хотя вокруг, на дросселе все в масле. Просьба, может кто нибудь, с походим пробегом, отключить на минутку трубки вентиляции от клапанной крышки, заткнуть штуцера пальцами, и открыть маслозаливную пробку, и поглядеть у вас так же? Спасибо! PS: Компрессию еще не мерил, и да, свечи относительно нормальные, не в маслянном нагаре.
Для токого пробега это нормально. Ты же отключаеш вентиляцию куда газам то деватся, эрундой занимаешся.