приветствую уважаемых летчиков-истребителей. на форуме я новичок, сюда за вашим опытом и рекомендациями. в 2008-м предпочел субару аутбэк, но хочу закрыть гештальт и приобрести, пока еще возможно, уже только для себя неординарный авто: saab 9-3 рест, желательно XWD. денег есть 700. на дальнейшее достойное содержание хватает, но не готов начинать с существенных ремонтов. поэтому буду признателен за советы и мнения. москва, питер, европейская часть рф - приемлемо. например, кто что скажет на этот вариант https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1096066812-7ab47c9e/ есть что сразу напрягает экспертов? стоит ли вариант выезда на осмотр? где в москве провести непредвзятую дефектовку и получить рекомендации и обоснования для торга? благодарю.
Фары передние синие, шли то ли с 12-ого, то ли с 14-ого года, бывают, что просто оптику обновляют, но вполне возможно, что по морде получала, из вкусностей есть немного оленины в салоне, видимо поэтому Хирш панель погрызла собака) А так имхо 750 это цена для очень хорошего варианта или редких версий Turbo x или кабриков в хорошем состоянии. По технике ещё смотреть надо, что делалось, к этому пробегу может подходить ГРМ, клапана впускные, кольца тоже бывает на рестах b207r, турбина и подвеска, если с ней ничего не делали П.с. говорят 2.0xwd не едет
полезно. поинтересуюсь с пристрастием. Правильно понимаю, что цепь, АКП, турбина к этому пробегу насколько понял, д.б. прооперированы. Подвеску при осмотре оценивать. Так? благодарю.
АКПП на xwd вроде aisin TF80 6-ступка она более живучая нежели aw55 5-ступка, но в целом как и с турбиной многое от водителя, зависит периодическая смена масла и доп Радик на АКПП может быть плюсом. Арки задние ещё неплохо посмотреть, на рестах в солёном зимнем климате столицы обычно уже начинают покрываться жуками
Там по внешке вложить уже надо неплохо, либо красиво намарафетить за минимум денег, но как выше уже сказано про арки-обязательно смотреть, смотреть надо вообще кузов в живую. Черная машина с 2 метров очень хорошо может выглядить на фото. По техничке, даже если сделать диагностику и всё будет хорошо-не гарантирует заходов недешевых в виде нежданчиков таких как сим модуль, трионик8 (эбу), башмак, гур турбина, хвд сервис...кардан и т.д. Как и на любой другой б.у. машине.
проанализировав всю доступную информацию, за что благодарен форумчанам, их БЖ, отзывам, оптимальным вижу искать 2 литра 210 лс, передний привод, длительное последнее владение и как следствие - прозрачная история, прилежное отношение к авто и объективная цена. Ищу. сейчас вижу пять вариантов на auto.ru За Ваши новые рекомендации буду признателен.
рассматриваю вариант нашего коллеги с форума http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-saab-9-3-2008-g-2-0t-210-l-s-akpp.118453/ по бж более чем ухоженный экземпляр. на auto.ru цена ниже. склонен смотреть вживую. будут противоположные мнения или рекомендации?