Парни, вот это вопрос! Похоже кончаются оригиналы, китайский набор как-то не очень хочется. Может у кого завалялось на даче (лучше в смазке и в вакуумной упаковке)? Что-то начали пробивать по поставщикам, и не радует... На Е-Бэй тоже можно нарваться. Похоже пора менять, пробег 210т.км. Вылет натяжителя 16мм. Так то не шумит, но похоже стало давить масло из под края ГБЦ (похоже через прокладку ГБЦ, как раз там где натяжитель). А если снимать ГБЦ, то ...., лучше все поменять. С уходом масла отдельная история: как дам под 140-180-200км/ч.. на дачу 380км. -туда-сюда. (куда не скажу, но там камер Нет!), так 1,0л. масла заливаю. В городе- нормально. - было подозрение на течь шайбы натяжителя (обоснованное). Из заказанных (оригинал) пришли какие-то кривые с неровными сальниками. В итоге поставлены две в размер медные шайбы (отожённые). Вроде помоголо, по крайней мере из под шайб не течёт. - потом вроде потек сальник КВ. На третьем сальнике понял, что давит из оринга крышки сальника масляного насоса (надо снять стопорное кольцо и снять крышку). Был высохший в дерево. В руках расыпался... - Поменял. Течь прекратилась. В городе с агрессивной ездой не течет. - Рано радовался... Специально, при поездке на дачу дал ей под 200 -220км/ч. (соблюдая зоны камер), в итоге: 1л. масла на долив, по свежим подтёкам течет из-под прокладки ГБЦ у левого края (там где натяжитель). Половина днища в масле (типа, антикоррозиная обработка). Ну как то так. Что Скажете?
К сожалению нет, из под края ГБЦ. В посте же написано. Если кратко: - сначала реально тек сальник КВ. Устранил. - после этого стало ясно, что течет по орингу крышки сальника КВ (или масляного насоса). Поменял, не течет. Кстати, порадовало что внутренняя поверхность крышки масляного насоса в идеале. Вообще без задиров, чистое зеркало! - только после этого стало ясно, что течет сверху. До этого трудно было понять где сильнее течет, вся передняя крышка в масле. Замываешь очистиловом, и через какое-то время опять вся крышка в масле (раскидывало шкивом КВ). - поменял шайбу-сальник натяжителя на две отожённые медные шайбы. С натяжителя не течет, смотрели зеркалом (трудно подлезть, но увидели. Подкову надоело снимать, уже резьба плохая). - течет в самом углу ГБЦ возле натяжителя из под прокладки. Если не отжигать, то течет не сильно. Как дашь долго под жопу 3000-4000 об/мин., беги за маслом. Можно снять клапанную, заодно прочистить канал вентиляции и реально посмотреть, что с ГРМ. Можно протянуть ГБЦ, но как бы не перетянуть.
Вот после этой фразы уже понятнее)) Просто обычно у многих натяжитель течёт на угол. Некоторые наваривают на шток натяжителя ещё 5-10 мм, так как в звездах немного подъедает и на башмаках канавку съедает. Можно протянуть замену цепей ещё на неопределённое время. Но если предстоит менять прокладку, то лучше сменить грм, тем более натяжитель уже выдвинут на полную.