Дословно - сдуть. Выброс излишнего давления воздуха при сбросе газа. Когда воздух в большом объеме и давлении уже не нужен. Cо штатным фильтром не слышно. В 9000 как я понял можно поставить свистелку. В 9-5 вроде нельзя, мозги начнут путаться. С открытым нулевиком слышно Пшикает забавно.
насколько я понял между байпасом и блоу-оффом разница в направлении стравливаемого воздуха-байпас в выпуск и почти не слышно,а блоу-офф на улицу и с пшшшиком-типа крута
Сори наверно именно так,у меня турбы нетуrry: но главное смысл понятен-первый дует внутрь-второй на улицу и громко
blow-off на сток смысла нет ставить, т.к. стоковые турбы травят сами. Мозг вероятнее всего не воспримет вообще никак. То что прироста мощи не будет 100%, да и выразительного пшика тоже не будет. Чтоб все работало как надо ставь турбу большего давления, blow-off, интеркуллер, форсунки итп итп......короче если бюджет меньше 7к зелени лучше даже и не думать об этом
Про блоу-офф уже не раз вроде обсуждалось Не путай блоу офф и вестгейт! Блоу-офф это тот же самый байпас как на всех наших турбо ведрах, с одним маленьким отличием он сбрасывает избыточное давление в амосферу. Всякие блоу-оффы типа греди, апекси и т.д. нужны скорее владельцам заряженых авто, т.к. имеют возможность регулировки сбрасывания давления. Т.е. они регулируются под конкретный наддув, чтоб не стравливать раньше чем надо. Мощьности он не прибавляет вообще. Ни на тюненых не на стоковых авто. Но дает приличный пшик при сбросе давления. И делает он это на любом моторе, тюненом и обычном.
Имхо игрушка при каждодневной езде быстро заколеблет. А поначалу прикольно да. У друга стоит на Сливе - добавляет боевой звук при переключениях. Меня б напрягало.