коллеги, если вдруг кто сам менял - поделитесь опытом. в ВИСе сказано, что в процессе нужно задний стабилизатор отсоединять. вопрос - а нафига и можно ли этот этап проигнорировать? спасибо
спасибо. как раз сегодня полез менять и запнулся на том, что не смог вдавить поршень (по привычке - перед снятием старых колодок). ага, думаю, крышку бачка не отвинтил. ан нет - не идет и все тут. дурью силу применять не стал, заподозрив там систему а-ля НГ9000). обшарил, обпальпировал всю половину моста аж до редуктора - обратно облом. вернулся домой учить матчасть, глянул ВИС, а там - какие проблемы, парень, бери инструмент номер блаблабла и вкручивай поршень - именно вкручивай, а не вдавливай. почему-то вспомнилось "это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?" и чем в итоге вдавливать поршни надлежит? сделать приблуду - не проблема, но большинство, как я понимаю, без этого обходится?
1700 рублей набор для вкручивания тормозных цилиндров Force или JonnesWay в любом магазе инструментов... все размеры тарелок под поршни есть (только на 1-го китайца не нашел однажды)...
да да или длинные толстые кусачки если жаба душит нолучше купи приблуду или кистуй в сервис крохобор хренофф вкручивать там нада
крохобор... тебе не понять - вечером выйти во двор, загнать машину одним колесом на единственный чистый кусок асфальта, задрать машину ручным домкратом, вручную же открутить колесо... соседи пьяные советы ценные дают. такой кайф. а ты - в сервис. нет, не понять...
Я вдавливал кусачками и крутил) В следующий раз поеду в сервис, ну его... saab923, какие колодки поставил?