Продолжаю изучать данный сигмент, наткнулся на вот такие два вариант: Berlingo II Peugeot Partner II Место дофига, седения тройные. Может кто имел опыт эксплуатации?
Ну вы и некрофилы[emoji16] Минивен так и не был куплен)) Сааб универсал полностью справился с потребностями) Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk
Я возил металло-черепицу 3.5 метра в 9000. Когда речь идет о выборе авто не легкового класса или для спецзадач то надо искать мотор который ходит, а не марку авто. То говно что вы предлагали в разряд коммерческой техники не попадает и долго не живет. К примеру Ситроен лег до 100т км и турбина и головка, а Vito 1.9 дизель скоро дойдет до ламя без особых проблем.
В Украине может быть Вито и дойдет. В Питере они уже давным давно сгнили по стёкла. Кангу живуч как таракан, если утилитарность важна.
Да с кузовами меринов всегда были проблемы, вито не исключение и даже хуже, но двс отменный. Кангу у нас доходит на фирме до 400 и скорее сдохнет, есть ещё элекрокангу, но подключить доп батарею я так и не смог... VW c 2.0 турбодизель в искомый кузов - отличный вариант.