я надеюсь ты 9-5 собрался не на последние деньги брать?) в противном случае можно в дальнейшем немного расстроиться)
Ну тут тоже понятие на последние деньги брать... ? Если машина в адекватном состоянии то что сразу при покупке сотку на всякий случай вложить?
может и не сразу вложить,но быть готовым к этому,на форуме и не только достаточно случаев когда люди через пару дней после покупки на капиталку двигла попадали,а с пробегом в районе 150 тем более
да да мой пример купил за 380 свой (9-5 04 года 170 пробег), на третий день движка полегла ,поршень прогорел ,причём машину брал в клубе у взрослого мужика, как потом выяснилось движку скорее всего кормили герметиками и всякими отравами чтобы отсрочить кончину, вот такие дела ,с любой боль менее бодро едущей машиной, типа сааба и других, можно попасть ближайший месяц, мораль тут одна никому не верь, буть эта машина из клуба ,хех или из самого музея в трольхеттене ,проверяй всё дасканально и тогда шанс на попадалово минимальное будет ,хотя тут случаи были когда после полных диагностик в топовых сервисах, машины вставали через неделю ,то акпп, то движка, от этого никто незастрахован
Я уже проходил это кино. Мое ИМХО когда делали вейдер начали экономить на "булавках". Посмотрите на панель приборов или не крашеную накладку над ручкой селектора передач, а уродская магнитола от говняных пикапов ГМ. Да, их ГМ на всем повсеместно заставил экономить.
Вейдер современней ) я бы рекомендовал его фары и железо не панацея за 150 рубасов можешь себе второй купить на запчасти и литвы
ну так он в питере а я в москве ищу) да про фильтр стоит задуматься тем более вейдер за такие деньги тока 185 лс не маловато?
почему же не едет ты не забывай про чип думаю стж 2 железо переварит,будет тебе как айра ехать, ябы на твоём месте не за кобылами гнался, а за состоянием, ибо чипов щас море, на разных моментах ,можно так зделать что машина будет лучше айры ехать, с минимум вложениями и доработками