"да.. а что, на акпп тоже двухмассовый маховик? " Откуда там маховик? нет его в акпп. Там гидротрансформатор. Вибрации могут быть из-за подушек.(коробка, двигатель)
Подушки заменены все. Маховик там действительно есть: http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...43&Group=c9df2e78-b875-44cf-9915-08d690cedc09 93185538 http://shop.saab-original.ru/index.php?route=product/product&keyword=93185538&product_id=29527 Только по картинкам в гугле не понятно, действительно ли он двухмассовый. Потому что иначе ломаться там нечему
эм, у него назначение немного другое все-таки. Так он не двухмассовый. Двух-массовый предназначен для гашения крутильный колебаний при переключении передач в механической коробке. у нас автомат. тут маховик выступает в роли переходной пластины к гидротрансформатору автомата и для заводки авто(зубчатый венец)
поменяли бендикс и втулки стартера. похоже, дело было в них. конечно, не идеал, но таких чётко выраженных вибраций как раньше пока не наблюдается
Ну вот сейчас так. Может, это и норма для 8-летнего дизеля с пробегом почти 200? Забыл только печку выключить - двигатель за ней не слышно почти
Почитал тему, у меня тоже пробег за 200(только МКПП) и тоже такая же ситуация, раньше не было, потом появились вибрации. Пока еще не патался решить проблему, но планирую, начну с подушек, думаю надо сажевый вообще нахрен отрезать и EGR посоветовали тупо заглушить
Ну сажевый с этим вряд ли связан, как и EGR. Я вчера немного подумал и посмотрел, и вот какие наблюдения: в салоне вибрирует только руль и всё, что близко к нему. В моторном отсеке нет вибраций на моторном щите и всём, что не на двигателе. Сам двигатель не так уж и дрожит, хотя мне не с чем сравнивать. Есть довольно ощутимые вибрации на левом рычаге (смог дотянуться, повернув колесо). Правый не проверял. На горячей машине вибрации сильнее. Отсюда напрашивается вывод, что это коробка. Но она не дёргает и нормально переключается, так что прямых претензий к ней нет.
осталась.подозреваю коробку, потому что больше уже нечего. но не так уж и сильно. люди говорят, что я слишком много хочу, и что надо ездить так, пока не сломается что-нибудь ещё.
Тут возникла мысль, а не могли ли ослабнуть болты, которыми крепится маховик? Можно это проверить как-то, не снимая коробку? например, снять стартер и пошатать маховик отвёрткой в разных направлениях? или так не определишь?
у меня тоже с этим проблема .... надо менять и стоит он немало ... есть у кого то фотоотчет или видео как он меняется на Z19DTH ?
вибрации на руле на холостых - это нормально. не заморачивайтесь. это конструктивные особенности авто. езжу так с момента покупки. уровень вибрации один и тот же на протяжении 5 лет. картина точь в точь как вы описали холостые - вибрирует руль, не сильно. чуть прибавляешь газа, они проходят. такая же ситуация в режиме D.
У меня была такая проблема, после долгих поездок по гаражам, все прошло после того как поменяли маховик
есть вибрации в руль и у меня, только на холостых. Коробка автомат , только мотор бензиновый. двигатель трясет немного на холостых. куда копать собратья? подушку акпп менял убитую, на двигателе вроде целые
обычно все говорят, что для таких коробок это нормально. так что, смирись. ну и оставшиеся три подушки ещё раз проверь