Родстер Saab: каким он мог быть Как известно, у последнего поколения BMW Z4 будет "технологическая сестра" в лице Toyota Supra, построенной на баварской платформе CLAR. А что если бы история пошла по иному пути? Представим себе, что кризиса 2007-2008 годов не было, General Motors не продал Saab, и шведская марка по-прежнему жива. Лёгкий имиджевый родстер в авиационном стиле стал бы отличным дополнением линейки легковушек и кроссоверов. В общем, как бы выглядел родстер Saab на базе BMW Z4, если бы он существовал? Вдаваться в предысторию и непосредственные причины гибели Saab мы, пожалуй, не будем. Довольно подробно о печальной судьбе шведской марки вы можете прочитать в нашей большой статье. Отметим лишь, что в последние годы своей жизни Saab предлагал весьма интересные с точки зрения дизайна автомобили — например, 9-5 на базе Opel Insignia и 9-4Х на базе Cadillac SRX. Их стилистику мы и решили использовать для наших рендеров. Что является наиболее характерными чертами внешности последних Саабов? Прежде всего, это характерное изогнутое лобовое стекло со скрытыми стойками, трапециевидная решётка радиатора и горизонтальные вытянутые фары. Задняя часть во многом перекликается с передом, а боковины имеют достаточно простую форму. Важной чертой также можно назвать оригинальные колёсные диски, выполненные со стилизацией под турбинные лопатки. Что же касается технической части, то такой Saab мог бы получить более слабые рядные четвёрки от легковых моделей GM и «заряженные» рядные шестёрки от BMW. В случае реализации это был бы первый заднеприводный шестицилиндровый Saab. Кстати, в прошлом году мы проводили сравнительный тест-драйв седанов Saab 9-3 и Alfa Romeo 159. Также предлагаем ознакомиться с большим материалом, посвящённым подержанным Saab 900 NG. Оригинал статьи В Сети появились рендерные изображения родстера Saab Российские дизайнеры подготовили рендерные изображения, представив, как бы мог выглядеть родстер Saab, если бы он остался в составе General Motors. Рендеры подготовили в издании «Колеса.ру», которые считают, что такой родстер смог бы отлично вписаться в линейку автомобилей General Motors. Предположительно родстер Saab создали бы на платформе CLAR, а вот дизайн автомобиля решили использоваться от Opel Insignia и Cadillac SRX. Такой родстер мог бы комплектоваться рядными четырехцилиндровыми или шестицилиндровыми агрегатами. В любом случае, родстер от Saab так и останется существовать только на изображениях. *** *** *** В Сети появились изображения родстера Saab Российские художники представили свое видение нового родстера от марки Saab. ©kolesa.ru На портале 32cars.ru появились тизерные изображение родстера Saab, которые были созданы независимым дизайнером Никитой Чуйко. В основу дизайна новинки лег экстерьер нового баварского BMW Z4, а авиационный стиль родстера совместил черты моделей 9-5 и 9-4Х шведской компании. Стоит сказать, что результат получился весьма интересным. На рендерах можно отметить, что новинка от Saab получила характерное изогнутое лобовое стекло со скрытыми стойками, радиаторную решётку в форме трапеции и горизонтальную вытянутую оптику. Также стоит отметить колесные диски автомобиля, которые выполнены в стиле лопастей реактивных двигателей. ©kolesa.ru Под капотом такой новинки могла появиться силовая установка, что представлена на BMW Z4, например, «заряженные» рядные шестерки. В случае, если модель выйдет в серийное производство (фантазеры млин!), это будет первый заднеприводный 6-цилиндровый Saab. https://www.32cars.ru/world-news/date-17-11-2018/pervye-izobrajeniya-rodstera-ot-saab
Старый SAAB 9-5 превратили в самый странный Бэтмобиль На экране фантастические автомобили выглядят круто. В жизни - не совсем, особенно если сделать нечто подобное своими руками из старого авто Автомобили супергероев – интересная тема, в ходе которой можно обсудить те или иные изменения, которым подверглось транспортное средство для соответствия специфическим требованиям любимых персонажей фантастических приключений. Часто речь заходит о серьезных модификациях вроде установки оружия и увеличении производительности, реже – о стилистических изменениях и доработке внешности. Совсем иногда супергерой пользуется каким-нибудь серийным автомобилем, но это вообще никуда не годится. Многие хотели бы владеть собственным Бэтмобилем, например. Характерные черты такого ТС – аномально длинный капот для установки огромной турбины и большие “плавники” сзади. На помощь в осуществлении заветной мечты приходит смекалка, гаражный инструмент и старый SAAB 9-5. Как видно по фото, для этого даже совсем не обязательно владеть навыком сварки на должном уровне или хотя бы беспокоиться о качестве выполненной работы. Главное – черный цвет и узнаваемые рисунки. Подумаешь – стекла торчат, художника обидеть каждый может! Автор Станислав Сидилев
нет, это уже нечто перонное. Противооткатный башмак-упор для АН124.. Да, всё это BRZ. Не первые танцули жертв летающей лодки с продаламановскими телеяблочниками Fuji Heavy Industries
зачем так громко? Написали бы как есть: в невминозном состоянии человек накорябал на листке фантасмагорические каракули. Собутыльник,сокурильник,сонюхатель,сожитель и тд пытаясь делать умное лицо, задвинул про платформу, четверки ГМ , шестерки бмф, и задний привод. Тему разгоняли наверно всю ночь, дабы успеть к сдаче статьи. Дизайнерство ,это не конек Никиты Чуйко.
Как по мне, так от этого родстера СААБом даже и не пахнет. Впрочем был же 9-2х, значит и это чудо могло бы родиться на свет. Теоретически