Течет коробка.

Discussion in '99/900 OG' started by SunPaulo, Jun 15, 2010.

  1. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Joined:
    May 15, 2010
    Messages:
    18
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    Подскажите пожалуйста,течь из под цилиндра сцепления.Как я понял,там сальник вала.
    Хотелось бы узнать размеры его,и от чего нибудь более доступного подходит ли?:help:
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Staff Member

    Joined:
    Dec 1, 2008
    Messages:
    2,512
    Gender:
    Male
    Location:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    по идее от 900 до 93 года должен подойти.
     
  3. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Joined:
    May 15, 2010
    Messages:
    18
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    Я тож так думаю,вроде коробки то одинаковые должны быть.
    Но вот стоит он как железный паровоз,да и достать его не просто.

    Если я правильно понял он под цифрой 3?
     

    Attached Files:

  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Staff Member

    Joined:
    Dec 1, 2008
    Messages:
    2,512
    Gender:
    Male
    Location:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    агаг. он самый.
     
  5. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Joined:
    May 15, 2010
    Messages:
    18
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    А если его менять ,сцепление и рабочий цилиндр надо скидывать,или заднюю крышку кожуха цепи достаточно снять?
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Staff Member

    Joined:
    Dec 1, 2008
    Messages:
    2,512
    Gender:
    Male
    Location:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    вынуть промежуточный вал (через лючок в крышке цепи)
    отжать корзину и вынуть цилиндр сцепления (см. мануал)
    поменять сальник
    собрать в обратном порядке.
     
  7. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Joined:
    May 15, 2010
    Messages:
    18
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    А еще такой вопросик,радиатор обязательно снимать,в смысле вал этот длинный?
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Staff Member

    Joined:
    Dec 1, 2008
    Messages:
    2,512
    Gender:
    Male
    Location:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на 900 вал полностью можно не вынимать. достаточно выдвинуть до радиатора.
    про 99 не скажу - не ковырял пока.
    вал проходит сквозь корзину и милиметров на 20 входит в маховик (это чтобы прикинуть его длину)
     
  9. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Joined:
    May 15, 2010
    Messages:
    18
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    Хорошо,спасибо большое!
    Буду разбирать потихоньку=)
     
  10. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Joined:
    May 15, 2010
    Messages:
    18
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    А все же,может кто нибудь случаем знает от чего подходит,чтоб не бегать целый день по городу в поисках=))

    Он ведь обычный надеюсь,не хитрый какой-нибудь...
     
  11. Audriss900

    Audriss900 Новичок

    Joined:
    Mar 5, 2010
    Messages:
    27
    Location:
    Литва, Вильнюс
    Авто:
    900 OG aero
    Можно подобрать недорогой, но резина будет без направляющих. Недавно такой ставил, держит, оригинал стоит 25 раз больше...
    Радиатор не снимал - открутил крепления и приподнял.
     
  12. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Joined:
    May 15, 2010
    Messages:
    18
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    Наконец добрался до него,теперь надо придумать как его от туда вызволить.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)