Всем привет. Это пока мечты, но уже стал задумываться к чему стремиться. А что бы выбрали Вы? Ценник у обоих на новый авто получается одинаковый - 3.5 млн (плюс-минус 100.000 из-за акций) Плюсы и минусы по сравнению с друг другом: Стингер: +Нравится дизайн +Гарантия 5 лет +370 л.с +Опции (есть все и даже больше) -Налог Вольво +Нравится дизайн +Налог -Опций меньше -249 л.с -Гарантия 3 года Сходу вроде очевидно,что Стингер, но может не туда смотрю. Хочется минимум 300 лс после Сааба) Инфинити в принципе не нравится. P.S. Очень нравится Jeep SRT8, но новый после курса доллара стал не подъемный, а б\у не хочется.
Да, речь про сравнение новых авто. Из б\у, наверное, рассматривал бы еще в ближайшем будущем 9-5 Aero 2010-2012 года. Но кто ж его продаст))
Имхо за 3.5 лучше в сторону БМВ или ВАГ глянуть, там уже норм моторы будут с хорошим потенциалом сил в 500+.
Назови ка 2-3 мотора ваха без проблем! Вчера был Ролс-Ройс Врайт с мотором N74, в статье описания мотора сказано, что в отличии от предшественника бмв N73 с него удалили вариаторы...
На самом деле современные моторы без особых поломок 300 к выкатывают , открой автоскаут или мобиле , там есть машины и отчёты по ним, даже шкоды 1.0 и 1.2 есть по 350 и 400к пробега Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Филипп, я не знаю, почему, но опытным путем (в семье много было машин «оттуда») пробеги в Европе на здоровье авто сказываются как 1 к 2, а то и 3 к нашим... Их 100 тысяч часто эквивалентны нашим 30-50 тысячам.
У нас с США был Киа Соренто (первый кузов), а с Германии А6 с5 , пробеги там были не малые, но прошли тут много У меня наоборот получается опыт, что наши 50 тут как 100 там, ибо днище, подвеска и выхлоп там девственно чисты, пыли меньше , двс меньше засасывает пакости. Как-то так Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk