Щиток приборов v6 и l4

Discussion in '9000' started by Ambre174, Jun 1, 2018.

  1. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Joined:
    Apr 19, 2016
    Messages:
    60
    Gender:
    Male
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Всем привет, подскажите щитки приборов, а именно тахометры v6 от рядной 4 отличаются? И если приборка от рядной 4, то можно ли как то сделать так, что бы она понимала обороты от v6?
     
  2. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Joined:
    Sep 11, 2016
    Messages:
    256
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Они одинаковые сигнал берется с датчика колена
     
  3. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Joined:
    Apr 19, 2016
    Messages:
    60
    Gender:
    Male
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Похоже оказывается, что нет, на ряднике тахометр работал адекватно, а на v6 оборотов показывает раза в 1.5 больше.
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    2,743
    Gender:
    Male
    Location:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    разные
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,779
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На 9000 не щиток, а комбинация приборов :vic
     
    PaoloPas likes this.
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Joined:
    Nov 26, 2014
    Messages:
    1,221
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    +1 к пред комменту
    попробуй поставить старый тахометр в новый щиток, он разборный
     
  7. ODIN

    ODIN Пользователь

    Joined:
    Oct 3, 2009
    Messages:
    385
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Тахометры V6 и обыкновенный отличаются лишь коэффициентом преобразования входящих импульсов в угол поворота стрелки .
    При некомплектной замене тахометра или приборки в сборе ( я имею ввиду соответствие тахометра типу двигателя а/м) у тахометра будут ложные показания, завышенные , или заниженные .
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)