я сажусь за руль фиесты и она не прет, сажусь за руль фокус 3 и она не прет, сажусь за лачетти и она не прет хонда та реально быстрая, думаю 100-200 10-11 сек
в сентябре буду в Краснодаре, готов болид, соперник. и рыбу - я рыбу люблю. правда я буду наверно на немножко другой машине - на тигуане. но имей в виду - там ручка и лучший атмосферный двигатель в линейке (1,4)
Да ваще кароч моя вольво 460 91 г.в. затюненая в хлам на дросселях с закисью и весом 800 драла бы ваши саабы и мерсы на 402 м как тузик грелку
У меня есть тига 2.0. Я знаю как едет 1.4, вообще не конкурент, хоть ручка хоть сучка, дизель с места неплохо уходит, но потом тоже сдувается. А если рево воткнуть так вообще тига едет хорошо относительно кроссовера. Был то этого Тига 2.0, проехали под 80ткм, продали, теперь тоже тига 2.0 уже 60ткм, и жду выхода следующей модели.Как раз будет тоже около 80ткм, сливать)) Ни на одной ничего не ремонтировал вообще. В городе он меня полностью во всем устраивает.
Да я шучу, Дим )) Я вообще всегда шучу, если вопрос не касается денег )) Вон Бэнч тоже попался с тигуаном
в общем осилил 9 страниц, сначала удивился тк мем этот мне был не знаком и к камри относился совсем как к пенсионерской машине http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/saab-0-60-mph-times/ - разгоны сааб разгон камри с 3.5 l And let us not neglect the power component. The Camry’s optional V-6 may be basically unchanged, but it delivers respectable hustle—0 to 60 mph in 5.8 seconds, the quarter-mile in 14.3 at 101 mph, 50 to 70 in 3.7.