Эх, все-таки делаю это... Продается самолет начального уровня. Двухлитровый атмосферник, думаю, все здесь знают, что это такое. Машина 1998 года. Пробег 183 000 км. У меня почти 4 года. Проехали вместе 80 тыс. км. И за это время ни одного серьезного косяка она мне не преподнесла. То, что машина может есть масло или не заводиться в мороз, читал только в интернете. ТО (масло, фильтры) - стандартно раз в 10000 км. Подвеска в норме – пружины и амортизаторы заменены летом. Обслуживалась в «Малинке», если кому интересно, могу дать мешок с бумажками, что-когда-почем делалось. Из ништячков: - меньше года назад заменено ветровое стекло (не китай) – теперь не надо щуриться через затертости времени - вместо родных противотуманок поставлены Hella Micro DE – теперь можно спокойно ездить со штатным светом - вместо родного руля стоит кожаный, перфорированный от 9-5 Аэро – теперь водить в 3 раза приятнее. Оригинальный руль – в подарок! =) - перед зимой поставлен новый аккумулятор Varta Silver - комплект летней резины (Мишлен, 2 сезона) на родных литых дисках-«топорах». Из косячков: -из-за того, что сиденья велюровые и салон очень быстро прогревается в любой мороз, руки не дошли до ремонта попогрея. Ну не нужен он мне. - не упомянуть, что на кузове этой 13-летней машины присутствует некое количество коцек и ржавок, было бы прямым обманом. Есть, конечно, красивая идея продать ее по цене рубль за километр Но здесь всем понятно, что цена ей, скорее, 160 000 с торгом. Смотреть можно в рабочее время у м. Динамо, в выходные у пр-та Вернадского. +79О3-157-9527, Иван. Фото будут ниже.
Эх, внезапно встал вопрос срочности. а значит, цена может быть еще привлекательнее. неохота перекупам сбрасывать.
добрый вечер. на сколько торгуемо в цене в виду срочности? что кроме неработающего подогрева и свистящего гура ещё тербует внимания? если можно VIN.
Свистящий ГУР в прошлом, новый с осени стоит. Еще новая помпа, перебранные стартер и генератор, выжимной, диск и корзина сцепления, мытый картер и система охлаждения, короче, как сказано - по ходовой и "подкапоту" проблем нету. к чему можно придираться - это кузов, низ дверей атакован ржавками, которые на зиму были зачищены, обработаны преобразователем и зашпаклеваны. вин, пожалуйста YS3DB55J9W2006010 Эх, ну 100 - несерьезно. реально хороший аппарат из того, что есть на рынке. На неделе сниму с учета, скорее всего.