Если лента затянута по мануалу, не важно какой пробег, проблема в другом. Она просто тормозит муфту, подпружинена для возврата мощными пружинами, а гидравлика пересиливает это на раз.
Я скажу по-своему. И я так, про автоматы знаю мало. Перетянув ленту ты компенсируешь некий косяк, но точно не её износ, справедливости ради можно допустить, что косяк в погрешности измерений, грешить-то есть чему, именно настолько, именно в нужную сторону и у тебя выходит так как надо, вероятность есть. =) Или нечто иное, что именно... да понятия не имею. Чем чревато тоже не знаю. Нафантазировать могу, но не хочу нести совсем уж чушь. =) Динамометр трэшовый, зато понимание физики процесса есть. =)
Как раз износ ты и компенсируешь, то есть вовремя включится та или иная скорость 2я и 4я по моему, но предел очень узкий. Отступать от мануала не желательно, если настройка что-то меняет сильно то точно что-то сломано, пружина или кольцо поршня ленты.