Ну во-первых, на картинке не Карлссон, он в то время еще вынашивался. Во вторых (сорри, я сразу собьюсь с цифрологии вопросов) - самое главное -, есть условный лейтмотив - не секрет, что часть из ныне здравствующих тысячников есть тн конгломерат представлений их нынешних владельцев о мифическом тысячнике мечты. Ведь так? Я в свое время в ординарной внешне цеэске устроил роскошный бежевый будуар в смеси кожи-дерева-замши (хотя, признаю, будуар может быть только бордовым Ты не любишь "обычный салон, а люблю аеро-ковши" - это збс. Мне вот в силу физиологии аэросиденья показались менее удобными, поэтому рыл годный анниверсари-салон Но! Саш, пойми плиз, в плане сааберства мне тебе не нужно ничего доказывать, ты для меня в ряду стойкого десятка тру-сааберов. НО! )) Опустим джетроники и прочие технические грабли. Ты до сих пор ведь ищешь бордовый салон в достойном сохране. Я сомневаюсь, что ты ради своей попы согласишься во всем бордовом великолепии оставить под собой бежевый аэро-трон. На авито, кстати, за последний месяц пробегали пара копеечных ог-шек, дрова по кузову, но салон там был "есть над чем подумать"
Ок, на картинке не Карл, я запнулся ещё на этапе написания своего поста. Т.к. вижу что это не Карл, но уже написал. Я лишь пытался донести свою мысль. Когда я начал строить своего и советоваться с общественностью, меня завалили картинками с Карлом. Да, это такой вот стойкий стереотип - широкомордый на обвесе - это именно он. Я хотел сделать не его... Совсем не его, без полосочек и без пафосной замши. Да в принципе что я оправдываюсь, выбрал серебро и выбрал. Какая разница какой у меня был мотив. Что касается бордо - ну там нет ничего что лучше моего салона. Сейчас он дособран кроме одного кресла - ну водительского по тексту, и уже не бежевого. Дальше если что и будет меняться - то на бордо-велюр, но его я в РФ не найду. Да, я не поменяю ковш на обычное бордо. А о чем это все вообще? Ну лично для меня о том, что вобщем-то не осталось кому что доказывать, тех кто понимает что к чему тоже на пальцах одной руки. Да и даже от них можно услышать что бордо это говно и что то ли там не так, то ли здесь. Это всё меня привело к тому, что я вообще перестал оглядываться на эти мнения и строю так, как хочется мне. А если надоест, я перестрою. Не перед кем больше отчитываться и не на кого ровняться. Это что касается сообщества в РФ.
Как то ты резко слил соообществы в рыфы ) Хотя, если чесн, есть на то основания. Давай я распишу свои имхы (не касаются только саапов), меня к этому подтолкнул в свое время один американовод (гы) - если есть возможность строить машину под свои преставления - строй! Амбула - Заметь, я ни разу не осмелился упрекнуть тебя в чем либо касательно твоего тысячника. Да просто твой ог реали больше остальных светится на публике. Бял, бывши в Питере, хотел бы пообщаться вживую, но в следующий раз не знай когда ) Разве что сами позовете
Да ну брось, кого я слил)) В Питере щас 3 активных интересных проекта по СС, включая мой и Ромин. В Москве я ваще чота сходу и не назову крутой СС-проект. Напомни, если забыл, обидеть никого не хочу. Ну так и что, с теми кто остался я всегда рад общаться и ценю это общение. А остальные - я не знаю кто это... С узкомордами все поинтереснее, в плане количества.
только обе машины с неправильными дисками - седан должен быть с 16 паутинками =) у и НГ тут цвет не выразительный совсем кстати на фото с СС диски классные, вроде в продаже висят
Тот самый момент, который я в предыдущем сообщении обозначил как "публичность". В Мск (ради справедливости это ближнее Подмосковье) мне посчастливилось года три назад чуть пощупать один ог в обвесе эйрфлоу - он стоит в красивом гараже и не ездит. Пробег в несколько десятков тысяч км. Глазам не верил, глядя на состояние ) И тот дядечка много наболтал про "золотые" по его мнению годы сааберства в 90ых. В интернеты он не умеетхочет. Хотя и признает все прелести сегодняшней инет-коммуникации. Это пример. Не думаю, что единичный. К чему это написал? Да сам не знаю ) Поделиться, что есть сокровища, но скрытые. И даже сам не могу определиться, хорошо это или плохо.
Первая картинка - CD Карлссон, к нему онли классические аэро ) А фоткой НГ я только одно хотел показать - из всех прелестей экстерьера ему остался только спойлер )) Мы там начинали просто за спойлер. Я когда-то был сильно упорот в плане дисков, считая, что достойные варианты только в 16". А потом как-то проникся и другими дизайнами ) Тот же "даймонд", что на фотке, начал нравится. И подловил себя на мысли, что хочююю иметь несколько комплектов колес ))
Где, где на новой ленинградке)))) Зимует, сегодня навещал его, надо аккум новый купить или варту свою подзарядить, вроде отключённый стоит а зарядка упала на 8.
Для длительного хранения именно "подзаряжающее" лучше... Кстати интересно: в 220 бывают преобразователи?
Я вот себе присмотрел https://on.pleer.ru/product_324514_...ReOMa8cQnKISmyeLpM2NQHEbn_TZIJoPywxoC_q3w_wcB