Приветствую всех, знаю что тема изъезженная, но нужную найти не смог. 9-5 aero 2000 г. -расход масла 1 л на 500км, менял турбу (правда б/у, но хорошая) ничего не изменилось + впускная труба в масле и интеркулер.
Отцепить шланг с ВКГ на "кобру" впуска,заглушить на кобре отверстие.Шланг в бутылку и вперёд.Хотя,по опыту....турбина скончалась.
Такая же ерунда с доливанием масла на 300 км 200 мл. добавляю,в интеркулере есть пленка мысленная.При езде не замечал дыма.Есть дым когда на месте стоишь газуешь примерно на 4000-5000 оборотах.В сервисе сказали или масло съемники или поршневая.На ремонт пока денег нет.ЕЗЖУ ДОЛИВАЮ
Свечи менял сам недавно белопесочного цвета(электрод каторый по середине) а вот внутри свечи видно что чернота.нормально это или не нормально не знаю. Компрессию не измерял.
Ну если бы турбина,то наверно из патрубка при разборе полилось бы масло.А так масленная пленка была.У меня пробег 220тыс.км и я так подозреваю вряд ли чет до меня в движке меняли.
Мобиль тоже бывает левый... То есть стучат гидрики на левом мобиле - на оригинальном не стучат.. по мне перешел на мотюль и вам советую.