Не по теме, конечно, но! У сааба 300сил по трассе на нашем топливе 5,5 литра расход быть не может. И в городе, если ток не в деревне, где один светофор, 10 тоже никогда не будет. А то вам щас насоветуют менять, поменяете пол машины, а окажется всё напрасно
Вы первый кто реально оценивает сааба моторы 2.0 литра, старые два литра. Помоеиу даже без датчика фаз на распредвалу, да простой да надёжный но свое ест как бы мы не хотели его расход не 7 литров по городу)
Был 2.0t на АКПП,город 11л лето 13-16л зима,за городом 90-100 км/ч 5,5л. Быстрее уже не считал,не интересно.
Следить надо за машиной, только и всего. По расходу был даже ,чуть больше,город был 12-12.5 заменил лямбду, и упал на на 1.5 л.
Был шпрот 2.0 с прошивкой на 300 сил официальная маптюн и на свежесобранном моторе с кованной поршневой. Москва питер на круизе в 110 + обгоны расход 8,2. А у некоторых старый тысячник с почти 300 сил и больше скоростью жрет меньше. Вы сказки то не рассказывайте. И город городу рознь! Прокатайтесь в глухих московских пробках с средней скоростью 20км в час
Если вы о 9-3, вполне реальные цифры при такой скорости на стоке) у него и коэффициент сопротивления явно лучше, чем у тысячника)
не прав, когда то был 2,0 131л, так вот со средней скоростью 150(больше на круизе) на расстоянии 300км в одну сторону(в москву по москве и обратно ) вышло 7,5л/100км, когда то да же снял ролик для таких же не верующих, 5,6л было при 110 и дорога не совсем ровная (горки) 30км.