Приходится расставаться с SAABчиком, жалко, но к сожалению приходится:( Последнее время было как запасное, безотказное авто! Стоит в гараже......верой и правдой служил (собственно и чейчас продолжает, но уже так сказать в тылу) долгие годы, радовал, иногда огорчал, но не сильно В моих руках с 2005 года, пережил на своем веку два Навигатора, два 9-5-х ....вот теперь соседствует с Вэйдером..... ПТС таможенный, что сейчас для такого авто редкость...... Черный Аэро салон (в идиальном состоянии). За время владения было много чего сделано ( на руках практически все чеки и заказ-наряды с 2005 года). С 2005 до 2009 года обслуживался на Вавилова, после и по н.в. в СААБ-Центр Отрадное. В 2009 году была перебрана АКПП на Вавилова ( у Темы) прошла 40-60 тыс.км. работает четко, без проблем! В январе с.г. на пробеге 279000 тыс.км.( пробег честный ,т.к. авто покупал с бробегом 140000 тыс.км, из которых 139000 тыс. честно моих)был заменен двигатель на контрактный (с чисткой поддона, снятием клапанной крышки, ревизией, сменой прокладок и т.д.), после замены прошел 2500 тыс.км. Пробег контрактного двигателя в районе 200 тыс.км. Новая "губа". Турбинка "дует"! В АКПП меняю масло каждые 20000 км, в двигателе каждые 8000 тыс.км. Отдам с машиной комплект летней резины на литых дисках R15 Dunlop SP Sport 9000 (в хорошем состоянии), комплект зимней резины на литых дисках R15 Michelin X-Ice, сейчас на этой резине (тоже в хорошем состоянии). По кузову нигде сквозной корозии, да и как таковой смой корозии нет, есть небольшие сколы. Рамка лобового целая, задние, передние крылья не гнилые, днище не гнилое! Из того что требуется сделать в авто: перегорела большая часть лампочек подсветки приборов нужно заменить, не плохо бы поменять верхнюю крышку АКПП, прокладку менял, но где-то из под крышки немного подгоняет масло, перестал работать подогрев сидений (х.з. почему). Ну в общем-то и все.... В остальном авто без проблем! Год выпуска 1997, двигатель 2.0t LPT 150 л.с., АКПП, цвет Ambassador blue (посольский синий), в родной краске, ну разве, что кроме передних крыльев. Диагностическая карта до января 2014 года. Отдам в хорошие руки! Ценва 200 тыс. руб. на авто.ру весит за цена 220 тыс. руб. Звонить с 10 до 23 по тел. 8(девять-два-шесть) 521-2-125 Александр.
Почему губа в кавычках?Что плохая? Турбинка опять дует в кавычках?Это же не турбовая машина,на приборке не наблюдаю!!! И почему машина 97 года(юбилейного я бы сказала), а часы на панели механические??? Левую туманку не наблюлаю! За такую сумму должно все работать и все стоять!
ТО Маврик Губа в кавычках, потому что правильное название "губы" спойлер! Опять же турбина не "дует", а нагнетает! Это турбовая машинка! Здесь турбина низкого давления! И поэтому на приборке ничего нет и не должно быть! Учите мат.часть! Машина (со слов предыдущего хозяина) юбилейная для рынка Германии, т.к. пришла из Франкфурта-на-Майне. Для разных рынков шли разные комплектации! Да и на мой взгляд стрелочные часы довольно редкие в сравнении с электронными...... Там нет не только левой, но и правой, т.к. я их снял, в виду их несостоятельности! С них было снято стекло, вынуты внутренности и поставлены в корпуса линзованные птф, но не доделал, так и лежат в багажнике..... За какую "ТАКУЮ" сумму? Я тут не Бугатти Вейрон продаю за 20 млн.! А СААБ за 190 тыс. руб.! Или Вам главное, чтоб на машине все стояло, работало, но при этом была сквозная коррозия всего кузова, ДВС и АКПП был под замену? Тогда пожалуйста Вам на стоянки к Ашотикам!
маврик, предупреждение! Правила раздела для кого написаны? Мы в этом разделе не обсуждаем машины, а продаём и покупаем. Если есть конкретный интерес к авто, можно связаться с хозяином в ЛС или по телефону, и выяснить архиважный вопрос о ненаблюдаемой туманке.