У меня пробег 16000тыс.км. на стерлась одна левая колодка на что диллеры ответили ручник...Котрым я пользуюсь только при стоянке...А да и потм добавили что мол давление калодок на супорта распределяеться компьютером и при единократном задете в поворот на грани они тоже могли стереться...Помне так бред...
все ок.. на спортседане задних колодок в среднем хватает на 15-20 тысяч... если честно то по гарантии идет рекол замена блока АБС и 2 -х датчиков абс только на 2007 году. был у них косяк заводской
На всех машинах 2007? или какая то отдельная партия? +++++ 2007-2008 там от ВИН такого до ВИН такого ... у дилеров если их потрясти есть бюлютень.. по замене по гарантии.. NGB
Да надо потрести...сегодня поехал заменил.Отдал 3140 хотя по началу говорили что в районе 6000...и действительно рабочая зона калодок(задних)чуть больше спичечного коробка...
была такаяже тема.. уверяли что ето специфика етой модели, колодки менял раз в 7 тыщ.. потом начало нарезать диск, точили.. в итоге оказалось что суппорт заклинило изза заводского брака.. сделано было по гарантии..удалось отжать у них один тормозной диск еще и комплект задних колодок У меня правда спортседан 03 года, но тормоза-то скорее всего одинаковые. Машину купил прошлым летом, колодки задние хз сколько прошли к тому времени. Сам проехал еще 20 тысяч. И только сейчас их поменял. Так что имхо нормально колодки у ss ходят. Если при неагрессивной езде ходят меньше 15 тыс - надо искать косяк.
Правильно говорит. Я менял задние и передние колодки на 18000т. Думаю в следующий раз поставить другой состав. Кстати ни кто не юзал Ferodo DS 2000-2500 или EBC зелен, красные.
Ваще чё-то маловато для задних колодок. На саабе всегда так? 2 AeroX А как официал посмотрит на то, что с неоригиналом приедете? Или Вы не на ТО будете менять? В принципе, если менять не на ТО, то можно говорить, что у другого официала менял, т.к. колодки в регламент не входят Сам спросил-сам ответил Я всегда и на разных машинах юзал Ате-нареканий нет
Недавно прошел ТО 20.000 Износ задних 70% износ передних 20% поменяли только задние передние сказали смысла нет.
Ваще странно, чесслово. Обычно все наоборот. Все зависит от стиля езды, но для меня норма перед в 25-30тыс, зад в 40-50 (Вольво С40 2,4 170л.с. ат). Посмотрим, что будет на СААБе, т.к. я беру самый овощной движок 1,8 атмосферник ;D, он может ваще до 100тыс проедет без замены
Ну в принципе почему странно,кто как ездит...Я как только взял прошел обкатку со всеми кто перегозовывал гонялся,и по кругам и дрэг...Да и так просто бывает накроет машин не много тоже педалью балуюсь...вот и стерлись а так кто знает может и дольше бы ходили...Да и на сами задние калодки размером со спичечный коробок...передние еще пока 70%
Ну вот у меня такая же ерунда...Это потому что у задних площадь торможения маленькая,рабочая зона калодок чуть больше спичечного коробка...
Я конечно понимаю, что все всё уже обсудили Но вот уменя такая фишка - пробег всего 950 км, а уже колодки "засвистели", что за дела? Кто подскажет?
это конечно круто "на шпротах задняя подвеска подруливает при помощи ЕПС... подтормаживает при поворотах... ", но колодки-то "свистят" передние!