Я против переделок но к сожалению в современно мире это обычное дело, оригинальные платформы делают компанию которые можно по пальцам пересчитать...
Странно! Впрочем, кадиллаководы говорят, что их машины только после обкатки на свои лошади ехать начинают... РS Ваще, Кадиллаки нравятся...
Ссылки нет, но мне известно, что прототип SRX - Cadillac Provoq - был показан в январе 2008 года одновременно с прототипом 9-4Х на автосалоне в Детройте. Если учесть, что платформа ТетаПремиум создавалась только для двух моделей (Сааб и Кадиллак), то получается, что работы шли одновременно. Смотря какой Хаммер. Некоторые на базе Колорадо создавались. Эскалейд - это вообще, по сути, люксовая версия Юкона (он же улучшенный Тахо), но интерьер у него совсем другой. Нет, это как раз экономия затрат.: Салоны разные, настройки ходовой должны тоже отличаться (в пользу комфорта у SRX и в область спорта у Сааба).
Со следующего года будет 3,6 (единственный). Турбированный 2,8T вообще перестали ставить из-за низкого спроса.