: при том это на неедущем ломучем ацтое, марку которого не "принято говорить вслух" : "тот, которого не зазывают" : (из потного гарри ecret Конечно все это сказки для малышей, в конце которых забывают добавить "а тут я проснулся" :
Слышал, что там весьма солидные гонорары. A.S. на авто можно быстрее, вернее на 4-х колесах, т.к. это должен быть серьезный гоночный болид, а не какой-нибудь спорткар.
Не менее, а немного более 10, не на саабе (он тяжёлый как зараза и управляется не так филигранно) и в НЕ плотном потоке. Тогда 10-11 минут реальное время, скорость примерно 200-210.
Это ты с люстрой так ездишь или с ведерком? Обычное аффто быстро прижучат, дистанция большая. :g: Сам езжу вечером, машин на ТТК нет - даю 80+59 а в туннелях 60+59. Больше никогда чисто из-за возможных проблем с ментами. Сааб совершенно точно может и хочет ехать быстрее.
На саабе перестраиваться из ряда в ряд сложно на 200, дуга получается очень большая и управляется из-за веса сложнее, в общем над рулёжкой сааба ещё работать и работать нужно. Что касается ментов, меня там не останавливают, х.з. почему.
При пустой дороге не надо перестраиваться, встал в левый ряд - большинство уступают. виной тому подвеска от вектры. Если бы было два поперечных рычага, как на Альфе или на ХХХ - думаю, дело пошло бы на лад. Но такая подвеска хрупкая и недешевая, это существенный минус по нашим дорогам...
ну не знаю, может у вас в столицах так и происходит, а у нас сильно обижаются - на гашетку давить начинают до безумия...приезжают в итоге на лишение
крутое видео,спасибо, с удовольствием посмотрел и буду не раз пересматривать! у парней, которые там гоняют, наверное не только очко титановое...!