Огромный расход

Discussion in '9-5' started by PaintbolWorld, Dec 20, 2013.

  1. PaintbolWorld

    PaintbolWorld Новичок

    Joined:
    Oct 27, 2013
    Messages:
    27
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-5 1999г АКПП
    Всем здорова! Ребят подскажите что такое, зааправляю машину на 500 р на сухой бак хватает на 40км то есть гдето 32 на сотку(( почему так жрет?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На сухом баке на заправку не ездят!Есть темы про расход .Бак течёт,шланги, трубки ,форсунки льют ,дыра в куллере и так далее.
     
  3. Hund

    Hund Активный

    Joined:
    May 3, 2013
    Messages:
    439
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Увы, так не угадать. У меня например расход в 25 литров был связан с обратным клапаном вентиляции бензобака.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я и не пытался угадать, а описал возможные причины для начала .
     
  5. severyanin

    severyanin Активный

    Joined:
    Aug 15, 2012
    Messages:
    680
    Location:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    F
    А sid что показывает по поводу расхода?
    У меня был увеличен расход из-за подыхающей кассеты.
     
  6. Hund

    Hund Активный

    Joined:
    May 3, 2013
    Messages:
    439
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Я не тебе, а топикстартеру.
     
  7. Rusik

    Rusik Активный

    Joined:
    Dec 21, 2011
    Messages:
    407
    Gender:
    Male
    Location:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Категорически запрещена эксплуатация с полусухим баком, менее 20 литров нельзя, бензонасосу хана прийдет! Уточни на 500р. какого бензина (92, 95, 98) на сухой т.е. ни капли и 40 км и заглох, или как, и с какой скоростью и в каких условиях эксплуатируется авто (холостой ход, пробки, гонки и т.д.).
     
    T195TT likes this.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Уважаемый! Прочти пост выше внимательно и задай свой чудный вопрос кому следует!
     
  9. Rusik

    Rusik Активный

    Joined:
    Dec 21, 2011
    Messages:
    407
    Gender:
    Male
    Location:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Во первых привет! Во вторых мы не на рынке фруктами торгуем, я прикрепился к твоему сообщению в качестве поддержки твоих высказанных слов, а не их опровержения, твои познания в технической части 95 сомнения не вызывают:dog!
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В тритьих привет а в четвёртых нужно ясней выражать свои мысли !Я не понял честно говоря.Извини если обидел.
    По теме мой бак ниже 45 литров(76 подзавязку)не нюхал.
     
  11. Rusik

    Rusik Активный

    Joined:
    Dec 21, 2011
    Messages:
    407
    Gender:
    Male
    Location:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Топикстартер изначально задал вопрос не в полном объеме, соответственно необходимо было уточнение, чтоб понять и в силу своего небольшого опыта чем то постараться помочь. Показания бенза ниже чем пол бака также никогда не опускается, С наступающим тебя.
     
  12. Hund

    Hund Активный

    Joined:
    May 3, 2013
    Messages:
    439
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Так, а я заправляюсь только по лампочке... В-общем зря я это делал?
     
  13. Rusik

    Rusik Активный

    Joined:
    Dec 21, 2011
    Messages:
    407
    Gender:
    Male
    Location:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Преполагаю насос прогоняет через себя весь осадок и грязь из бака плюс когда насос погружен в топливо он охлаждается, а если нет греется и к нему приходит гость, который не спрашивая забирается к тебе в кошелек. Как то так.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет он тупо давится от забитого фильтра, который весит на нём!!
     
  15. Hund

    Hund Активный

    Joined:
    May 3, 2013
    Messages:
    439
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Так, господа, если я так ездил где-то 7 месяцев, то мне лучше превентивно что-нибудь сделать, или просто больше не допускать такой ситуации?
     
  16. Rusik

    Rusik Активный

    Joined:
    Dec 21, 2011
    Messages:
    407
    Gender:
    Male
    Location:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Не допускать если не поздно и брось в багло запасной катридж. У меня всегда с собой от греха.
     
    T195TT likes this.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я дроссель,аккуму ,гену,кассету (китай),и ещё на пол тонны.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Запасной картридж не помешает.Остальное всё относительно.Существуют электронасосы перекачивающие кипяток ни в каком охлаждении не нуждаются конструктивно. Думаю инженеры учли допуски на расширение. Также на саабе в насосе стоит эжекция,то есть бензин в насосе есть всегда, если есть в баке.Воздух насос хапать может,но для него это не смертельно.Долговременная подача воздуха приведёт к остановке двигателя,дальше логика,пока не нальёшь бензин -не поедешь.Я в качестве эксперимента на сухую гонял жигулёвский бош,30-40 минут,потом просто надоело.Так вот он даже горячим не был.А 30 минут на сухую ты не наберёшь за всю эксплуатацию автомобиля.Я на первом прошёл более 350 т.к Заправлялся пока лампа не загориться,а горела она часто. Так и продал с родным насосом.А кто-то за этот пробег несколько насосов успевает поменять,да пару раз цепи в двигателе. А теперь вдумайся,если лампа начинает гореть примерно когда остаётся 10 литров,то инженерами -дураками это расчитано.Если бы насосу это было критично,то конструкцию изменили.Теперь замерей на какой высоте стоит насос, и какую высоту занимает верхний уровень бензина при 10 литрах.Насос почти сухой будет,так как основная его часть будет выше уровня,о каком охлаждении говорим? Насосу смазывание бензином на порядок важнее охлаждения. А охлаждение всегда происходит подающимся бензином. Погружение самого картриджа в бензин для охлаждения не важно,важно прохождения сквозь него бензина для охлаждения и смазывания.Как же работают выносные насосы?Они же не погружены в бензин.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    2,033
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    +1 всегда до лампочкм езжу, насос ни разу не менял еще. А заправлять 30 литвов 2-3 раза внеделю - бред. Хотя если до работы 5 км то и на месяц хватит :))
     
  20. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Joined:
    Oct 14, 2013
    Messages:
    251
    Gender:
    Male
    Location:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    тоже заправляюсь, когда лампа загорается
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)