Всем здорова! Ребят подскажите что такое, зааправляю машину на 500 р на сухой бак хватает на 40км то есть гдето 32 на сотку(( почему так жрет?
На сухом баке на заправку не ездят!Есть темы про расход .Бак течёт,шланги, трубки ,форсунки льют ,дыра в куллере и так далее.
Увы, так не угадать. У меня например расход в 25 литров был связан с обратным клапаном вентиляции бензобака.
Категорически запрещена эксплуатация с полусухим баком, менее 20 литров нельзя, бензонасосу хана прийдет! Уточни на 500р. какого бензина (92, 95, 98) на сухой т.е. ни капли и 40 км и заглох, или как, и с какой скоростью и в каких условиях эксплуатируется авто (холостой ход, пробки, гонки и т.д.).
Во первых привет! Во вторых мы не на рынке фруктами торгуем, я прикрепился к твоему сообщению в качестве поддержки твоих высказанных слов, а не их опровержения, твои познания в технической части 95 сомнения не вызывают!
В тритьих привет а в четвёртых нужно ясней выражать свои мысли !Я не понял честно говоря.Извини если обидел. По теме мой бак ниже 45 литров(76 подзавязку)не нюхал.
Топикстартер изначально задал вопрос не в полном объеме, соответственно необходимо было уточнение, чтоб понять и в силу своего небольшого опыта чем то постараться помочь. Показания бенза ниже чем пол бака также никогда не опускается, С наступающим тебя.
Преполагаю насос прогоняет через себя весь осадок и грязь из бака плюс когда насос погружен в топливо он охлаждается, а если нет греется и к нему приходит гость, который не спрашивая забирается к тебе в кошелек. Как то так.
Так, господа, если я так ездил где-то 7 месяцев, то мне лучше превентивно что-нибудь сделать, или просто больше не допускать такой ситуации?
Запасной картридж не помешает.Остальное всё относительно.Существуют электронасосы перекачивающие кипяток ни в каком охлаждении не нуждаются конструктивно. Думаю инженеры учли допуски на расширение. Также на саабе в насосе стоит эжекция,то есть бензин в насосе есть всегда, если есть в баке.Воздух насос хапать может,но для него это не смертельно.Долговременная подача воздуха приведёт к остановке двигателя,дальше логика,пока не нальёшь бензин -не поедешь.Я в качестве эксперимента на сухую гонял жигулёвский бош,30-40 минут,потом просто надоело.Так вот он даже горячим не был.А 30 минут на сухую ты не наберёшь за всю эксплуатацию автомобиля.Я на первом прошёл более 350 т.к Заправлялся пока лампа не загориться,а горела она часто. Так и продал с родным насосом.А кто-то за этот пробег несколько насосов успевает поменять,да пару раз цепи в двигателе. А теперь вдумайся,если лампа начинает гореть примерно когда остаётся 10 литров,то инженерами -дураками это расчитано.Если бы насосу это было критично,то конструкцию изменили.Теперь замерей на какой высоте стоит насос, и какую высоту занимает верхний уровень бензина при 10 литрах.Насос почти сухой будет,так как основная его часть будет выше уровня,о каком охлаждении говорим? Насосу смазывание бензином на порядок важнее охлаждения. А охлаждение всегда происходит подающимся бензином. Погружение самого картриджа в бензин для охлаждения не важно,важно прохождения сквозь него бензина для охлаждения и смазывания.Как же работают выносные насосы?Они же не погружены в бензин.
+1 всегда до лампочкм езжу, насос ни разу не менял еще. А заправлять 30 литвов 2-3 раза внеделю - бред. Хотя если до работы 5 км то и на месяц хватит