Массметр мыл ,с грязным троила на холодную плавали обороты . Щас все ок . Проверяли его у диагноста он жив .
Долго на холостых не очень полезно турбомотору, минуты 2-3 максимум, зимой ясен пень подольше. А вообще мне кажется такой расход не есть норма.
Расходомер лучше новый купить, говорят там измерительные элементы очень чувствительные и подвержены старению. Тем более стоит он в пределах 3500-4000 руб новый.
А про транзистор говорят перепайка спасает, если кассета окончательно умерла, на полуживой эффекта не будет.
На фото не транзюк.У меня был треснутый кубик,как и у 50%как минимум этого форума.Троила только на горячую,когда заблогорассудится,а в одно прекрасное утро кассета сдохла вообще.Спасибо хорошему человеку,продал мне свою кассету из багажника,на которой и езжу.Но решил заморочится с трупом,перечитал темы где уважаемые люди разжевали все на пальцах,вам тоже бы почитать не поленится.Перепаял,и вуаля,есть что в багажнике.А по первому посту,имхо,работает если-не лезь,залей поксиполом каким и купи кассету нормальную.Гавкнется эта,отремонтируешь
Ребята я с таким расходом с ума бы уже сошел![emoji33] как вы ездите?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну блин взял приору покатася новую ,шитую ,полный бак 430 хватило ,тапка в пол ,марки 2 рвет с 3литрами всякие старые митсубы рвет)))
А может из за дырявого патрубка (воздушый фильтр кобра ) так жрать ? У меня он был слегка надорван ( я этого не видел ) и кинуло как то ошибку такую 106 датчик обсалютного давления во впускном коллекторе , потом увидел что там порвано, жду новый шланг щас , пока старый замотал и опять эту ошибку выкидывает .
Этот датчик давления №16, в паре же работает с масс метром ? Я снего выдернул штекер вобще, завел выкинуло другую ошибку 107 плохой сигнал этого датчика )
Я понимаю так что если бы гнал масс метр то плавают обороты сразу , у меня так было , после мойки масс метра перестало . Или он может обороты не дергать а просто тупить и жрать бенз , не кидая чек энджи нов ?
Массметр вообще очень чувствительный прибор и может умирать годами, не подавая признаков. Единственное, что увеличится расход. Но он новый в принципе не дорого стоит, так что есть повод поменять) Ремонтировать и диагностировать его проблематично.