....не снимая впускного коллектора, скажем, снизу, и как примерно проходит сам процесс. Гуру! подскажите, пожалуйста!!!
Ложишся сверху. берещ головку на 15+самый длиный уделнитель и еще какую то не помню 13 вроде. один болт с преди второй сзади. откручаваешь клемы. Стартер тащить с матюгами через вехр.. но скорее всего не на турбовой машине от не выйдет.
Спасибище, но самолет не турбовый... коллектор огромный, стартера не видно, тока на ощупь... Бду думать....
на турбовой тоже плохо видно, я доставал нормально но у меня дросель со всякой мелочовкой был снят, надеюсь у тебя есть корочки слесаря-гинеколога 3 разряда, иначе не выйдет))) все на ощуп, с генератором сложнее я его за год ремонта вообще в глаза не видел!!!)))
Та же беда. Узрел тока краешек. По поводу стартера: Снял нормально, как опытный слесарь-гинеколог -- на ощупь. Назад ставить проще. Но... Сирано не работает. Вопрос к знающим: Стартер щелкает, но как-то тихо, слабовато. Слушал под капотом выведя проводок от втягивающего 30, кажется, и кидая его на аккум. Ессно, он не крутит. Так вот. Может такое быть из-за того, что на стартере отгнил по самое не балуйся проводок вместе с клеммой под № 15з?Прошу хэлпа срочно, т.к. в 4 утра нада ехать в столицу, а куда копать не знаю
Нет, другой. Это тот, что от втягивающего на втягивающее. Т.е. с клеммы 50 на 15з. Ну так как, может?
и так: 1 ) я понел что стартер снят? набери 89154550522 Объясни мне что делал и чего не выходит. Залетай завтра посмотрим тебе стартер, у меня лежит 100% рабочий.