Собственно чисто ради интереса, пару раз видел, что 2.3 переделывают в 2.4, как делают? Просто растачивают под 92поршень? И хватает ли стенок цилиндра?
я думаю чето не то... это 206... а по существу - 2.4 полчить легко, поршни ставите диаметром 93мм у воссснера есть такие.
2.3 сам по себе строкер относительно 2.0. А так - обычно делают и расточкой, и игрой с шатунами и поршнями. Есть ли в этом смысл - каждый решает для себя.
С тем каким путем идти, каждый, конечно, решает сам. Игра в колено-шатуны-поршни более интересная, нежели расточка, которая в меньшей степени будет эффективна. Если смотреть на опыт зарубежных тюнингистов Saab`а, то строкером мало кто увлекается. Я сейчас в процессе постройки мотора (не Сааб), и в частности были мысли ставить строкер, но отказался в силу определенных причин.
2,4+( на 93 поршнях хороший мотор с приличным ресурсом,если сделан правильными руками))) как говорил Ф.Б.-"ю вил хэв мо бэйспауэр")
Какие люди снова здесь. Что в итоге с последним проектом, может итог в своей теме надо подвести?интересно жеш
смотря за какой проект интересуешься, если про черного-то он на 70% разобран,так как целиком не взяли-"настоящих буйных мало")) судьба посадила недавно на 9-3 ог,он был с мертвым мотором-поставил 2,3 от 9-5, прошивку залил мне ХДА от аэро 250лс, поставил заодно 6-ти ступку с боевой машины,вместе со сцеплением, вот катаю на нем сейчас. А так-основной проект уже 4 года-это военно-спортивный клуб у нас в городе, там ребятами занимаюсь-тоже своего рода тюнинг, но личности)) вот выиграли недавно область по практической стрельбе, готовимся на Россию... как то так
я долго не хотел его продавать, года 2,5-3 он стоял... заводил его-все прекрасно работало)) но... времена сильно поменялись и у меня как отрубило- занялся тем,что умею лучше и что, как мне показалось, более важно ждал конечно-думал снова потянет, но нет)