глохнет на ходу, детонация, вибрация

Discussion in '9-5' started by -Хемуль-, Jul 9, 2013.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всем добрый день!
    Парни, суть такова: позавчера машина ни с того ни с сего просто заглохла на ходу на трассе. Заводится отказывалась, стартер крутит, но движок не схватывает, либо схватывает на секунду и сразу глохнет. Варианты - ДПКВ, кассета, бензонасос. Сначала подумал на кассету, ибо прошла она больше 100 тысяч. Товарищ привез новую, поставили - не заводится. Проверил бензонасос - шипит, давление в рампе есть, ДПКВ менял месяц-полтора назад. Что делать дальше не знал, погрузил на эвакуатор и оттащил в сервис (саабовский). Позвонили с сервиса, сказали что все сделали, проблема была в шланге высокого давления в бензонасосе (внутри где-то наверно, потому что снаружи все шланги были на месте).
    Дальше заехал домой, переоделся, вышел, завел машину, выезжаю на трассу - начался расколбас, давлю тапку - машина обороты больше 1500 не поднимает, потряхивает, заглохла. Завел, поехал, через 2 минуты снова та же фигня - обороты падают и глохнет. Кое-как доехал до дачи, сегодня с утра завел (заводится с полоборота), еду, через 5 минут снова колбасит, глохнет. Потом начался явный звук детонации. Таким макаром я проехал до работы (25 км от дачи), двигатель глох на ходу раз 15 наверно, больше 50 не едет, но бывает что-то подхватывает и едет нормально. Бенз заливал до этого полный бак, 98й, сжег полбака. По дороге на работу заехал на другую заправку и дозаправил 98й до полного бака, думал может гавна залили. Но нет, лучше не стало. Я в полном ах..е!
    Сухим остатком без эмоций - машина дергается, обороты выше 1500 не поднимает, детонирует, глохнет на ходу. Кассета стоит новая, ДПКВ недавно менял, топливный фильтр менял, бензонасос вчера чинили, ошибки не горят. Поделитесь мыслями что может быть? Дроссель? Но ведь бывает, что машина едет нормально без всяких манипуляций.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 17, 2012
    Messages:
    3,402
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Гуляет давление топлива imho. Дело было либо не в шланге, либо насосу тоже кранты настает.
    Мерять давление. Возможно покататься с манометром.
     
    Last edited: Jul 9, 2013
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если ошибок не выкидывает,думаю сперва надо убедится в нормальной и стабильной подаче топлива при нужном давлении. А уже после всё остальное. У меня было раз клинил насос,тоже нервы помотал,так как подклинивал непредсказуемо.
     
  4. Slevin

    Slevin Активный

    Joined:
    Apr 26, 2013
    Messages:
    320
    Location:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Блин один в один моя ситуация. Машина так же себя ведет. Свечи с 1 по 3 цилиндр чистые, а в четвертом черная. Кассета новая 10 тысяч не прошла. свечи вообще км 500 проехали
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Макс, ну ты вчера все видел в сервисе )))
    Манометр на рампу подключили, на ХХ давление нормальное, давишь газ - снижается почти до 0. Сняли бензонасос, поковырялись, так ничего и не нашли. Просто поставили новый, теперь все едет как надо, и даже лучше :)
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 17, 2012
    Messages:
    3,402
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Видеть не видел, я же уехал, но все как я и сказал. Они обычно так и дохнут на самом деле.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)