Доброго времени суток друзья, Авто 9-5 2001 года акпп, стоит доп радик на акпп, масло как положено минералка мобил (точно не помню какой). Наконец то я поехал на отдых на машине и выбор авто пал на мой любимый самолёт, пускай старенький но всё же, доехали нормально и с комфортом, но прокатившись впервые по серпантину я заметил что после длительного подъема да еще и с поворотами под 180 градусов акпп стала запаздывать с переключением да еще и с легкими пинками, далее был спуск и я спустился на нейтрале после чего все пришло в норму, исходя из данного опыта возник вопрос а как ехать правильно на акпп по серпантину в подьем? Гугл использовал, но толком инфы я не нашёл.
Спуск на нейтрали несколько остудил коробку, но такая езда не гуд в плане безопасности... В подъем ехать, не перегружая коробку, без резкого дросселирования.
На спуске, правильно сказал Серей, в нейтрали нельзя. Серпантин с частыми разгонами и поворотами используются 3 максимум 4 передачи. У тебя режимы на 55-42 блокируются селектором. На 55-50 в мануальном режиме надо. Масло в таких условиях всегда держать на отметке максимум.
Лепестков нет, в общем процесс ясен, ехать спокойно как удав, Скажите пожалуйста а запах масла акпп мог при перегреве появится? Если да то почему?
да, загрузить машину под завязку, всю семью усадить и по серпантину тапку фпол - что не так? я живу в реальном мире, а тебе что там причудилось? пропустил ролик Евгена по альтернативной истории?
Ты что такой злой, я пошутить хотел, видно не получилось.( А про ролики Евгена, ссылку давай буду "образовываться" на досуге.))
ты должен нагуглить и увидеть это)))) просто Евген уроки труда прогуливал видимо и не знает про плашку и мечик