Привет. Т.к. сам поломал себе всю голову, решил спросить кто что думает? имеем 234l мотор, прогорел выхлоп и я поставил б.у. среднюю и заднюю часть (были с донора). после чего машина стала люто дымить при прогреве, запах зловонный жуть, если авто стояло дня 4 то при старте чуток синего дымка,потом пару минут все ок, а потом понеслась......густой белый резко вонючий дым. после открытия темостата чистый выхлоп но пахнет мерзко, под нагрузкой чисто, но стоит машине остыть все по новой, снимаю впускной патрубок, завожу дымит. снимаю выхлоп все чисто! пройдено около 4 тыс км. если что и было в старом глушаке,должно было уже сгореть. жидкости заметно не уходят, эмульсии нет! прокладка гбц?
а не мог ли ты старый спекшийся каталик поставить? или забитые чем то (какой то дрянью) выхлопные трубы..
каталик в норме, его менял тыщ 60 назад, вот дрянь в трубах могла остаться но 4000 км, по москве должно было всё сгореть. свечки светлые, бедно?или смыто чемто?
ИМХО нормальные свечки по качеству смеси. В чёрных частях (вне электродов) по фото не понятно, но то ли всё таки чуть богатит, то ли немножко маслицЭ оседает. Но это мелочи - в целом нормальные свечи.
У меня было аналогично начинаешь прогревать - вес двор в вонючем густом белом дыму. поехал прогрелась дым пропал. остановился к примеру минут на 5 - 10 , начинаешь ехать сзади конкретный белый шлейф како ето время, дальше нет. Оказалась турбина, после замены все нормально. И свечи похожие были, сейчас просто коричневые и юбки без масляных отложений. Где-то на форуме попадалось - аналогичное описание проблемы - там был забит впускной тракт и в сервисе заменили воздушный фильтр и все нормализовалось.
Я заводил без фильтра и соответственно турбины сняв патрубок с дроселя,все равно дим,нет дыма без глушака. Может теч турбина через горячую часть?
4000 по Лужкве - имхо, ни-о-чём. Надыть на трассе двигану конкретно дать просраться, т.к. по-ходу на твоем доноре не все в поряде было с мотором - выхлоп вес в масле был, - а ты его ща выжигаешь, плюс ща сыро, при остывании конденсат в выхлопе, и история повторяется - парит и дымит. Дуй на ночной МКАД, дай прогореть гумну в выхлопе старом, а потом уж строить догадки. Заодно на оборотах посмотришь, будет ли жрать масло, антифриз и т.п.
Както ехал ночью с дачи с грязными номерами, даже 5 не включал, 140-180 на 4 километров 20. Завтра катну за клеем для колпачков без гдушака, посмотрю как оно! На мкаде роде никого разбудить:pil: не должен
Заодно увидишь, как отбирает глушак мощь у мотора... А ваще, посмотрел бы ты своего донора, как там было состояние его мотора?...
У меня , когда я отсоединил подвод воздуха от фильтра к турбине - немного чувствовался люфт крыльчатки (пальцем шатал) . Я открутил от турбины подводной штуцер (подачи масла) его гнездо - откуда внизу расходятся каналы по подшипникам скольжения турбины (их видно) было забито масляными отложениями, налив со шприца кубик масла и покрутив турбину масло не ушло. Тогда сняв, снизу из ямы толстый шланг по которому стекает масло из турбины в поддон. Брызну карбоклинером в гнездо штуцера, покручу крыльчатку - так между делом дня два. пока масло не начало хорошо уходить из гнезда. Собрал помогло процетов на 50, гораздо меньше дымил, через пару месяцев поменял турбину все пропало. Кстати ни расхода масла особого или антифриза не было. и по тяге нареканий тоже. Но у меня был люфт - если его нет -насколько безопасно для турбины промывка такая не знаю. Но попробовать подбросить другую тебе есть смысл. Поскольку еще до этого я проверял форсунки- не туда брызгали, 2 сильно текли (свечи по цилиндрам были разного цвета) но дыма не было.
Что ж, смотрим турбину! Описание вполне исчерпывающее. Но еще турбоСААБратья что-то подскажут, завтра точно еще помогут...
вырвался на часок в гараж, снял выхлоп, заднюю банку и среднюю. из каталика летит вода и жуткая вонь. приёмную трубу до конца отцепить неуспел но дым и вонь идёт пока предположительно из катализатора, отодвигаю приёмную трубу от турбины чистый не вонючий выхлоп. щас поем и если ничего не случится сверхъестественного то сниму весь выхлоп. если турбина с люфтом то он будет и в горячей части?
люфт везде будет. свечи черные - перелив. Жрать должна прилично при этом. Что тому виной - надо искать.
Итак выходные прошли не зря, разобрав пол мотора я всё таки наткнулся на на вероятную причину дыма, патрубки алюминиевые были в мелких масленных капельках, сама турбина имеет незначительный люфт, но внешний вид увы коственно подтверждает её кончину. концепция меняется, начнём с неё!
Спасибо огромноеiends:, Евгений любезно согласился предоставить свой гаррет на тест. В субботу мою куллер и патрубки. Бенза литров пять должно хватить на это действо. если дело в ней то скорей всего буду ремонтировать свою путём установки новых внутренностей в мои улитки, есть мысль поставить Митцу, но она б.у стоит от 15 тыров + прошиваться под аеро надо. так что хз. Кто что скажет по поводу установки ремкомплекта в турбо ост? или лучше б.у. купить. Сам думаю что новые резиночки и фтулки гораздо лучше не шатающегося б.у. Фото моей печали (пытаюсь выложить уже второй день, но мегафоновский тырнет тупит)pa: