В общем, такая история. Пару недель назад еду по МКАД, лампочка уже загорелась, но еще не мигала. Притопил и на тебе - потеря тяги, дергается и.т.д. Отпустил педаль газа, плавно съехал на обочину, руль задубел и я остановился. Заглушил. Еще раз крутанул. Чих-пых и глохнет. Думал кирдык, но точно не бензин, но его надо исключить. Добрался до заправки, разыскал канистру и вернулся к авто, влил туда 5 литров пульсара. И о чудо! Она завелась и поехала. Ну катался я так, до лампочки не доводил. А вчера опять загорелась лампочка, потом, как обычно надпись "заправьтесь немедленно" и через еще несколько минут опять чих-пых, обороты проваливаются. Я перестал давить и тупо катился до заправки почти накатом несколько километров. Доехал. Залил и все опять хорошо.. По-моему так бенз не кончается? Может насос плохо качает, когда там топлива мало осталось? Датчик может "немного" врать? Раньше можно было еще с мигающей лампочкой проехать прилично, а теперь она вообще мигать не начинает? В общем, помогайте, как продиагностировать? И на что рассчитывать? Встать так где-нибудь на трассе нет желания. :
Продаю рабочий бензонасос бу Узнал сегодня, что нельзя доводить до загорания лампочки, помирает моторчик бн. Диагностика покажет.
Либо датчик, либо бензонасос, у мну тоже кстати есть бензонасос ориджинал он совсем немного б/у, тысяч 15 км. Да и скажи пожалуйста, у тебя при полном баке не тупила машина, чек не моргал, заводится нормально?!
была такая же беда , когда поменял колбу в сборе с бензонасосом . датчик уровня топлива показывал уже не так как на старом , тока лампочка загоралась и машина вставала ,а может быть ты уже и насос загубил:g:
Полный не заливал, но когда лампочка не горит, все хорошо заводится и едет. Гемор есть с заменой бн? Сам по себе датчик гнать может? Его отдельно меняют? Какие вообще расценки? И во что может выйти такая поломка, если вовремя не устранить?
б\у колба с бензонасосом в сборе на разборке стоит ,от 3 до 6 тыщ. ,по замене , есть небольшой гемрой , надо снимать глушитель и бензобак.
Такие вещи б/у мне кажется не стоит покупать. Может есть смысл менять на тюнячный, повышенной производительности? Замена датчика из себя что представляет? Может с него стоит начать?
Бензонасос бу 2000, мне дали с колбой, правда крепление одно было треснуто, решил махнуть тока насос, замена 3000. Менял в ближайшем к моему дому не саабовском сервисе.
Меняй бензонасос с колбой, ну и датчик махни тоже, менять сложно, бензобак снимать надо, работа от 3500 и больше, тюнячный насос ставить не вижу смысла если только с форсунками вместе. Б/у бензонасос брать можно, все зависит от состояния, новый стоит пипец как дорого, от 10тыр примерно. Бери мой насос, оригинальный с 210 сильной машины и проехал я на нем совсем мало.:ok:
Номер у насоса 93185093 такой? Какой производитель там лежит? Из неоригинала что подходит? Датчик входит в насос в сборе или отдельно покупается? Он 13178568 ? В целом если рассматривать насос бош, то он стоит почти как датчик. Менять оба наверное нет смысла, померло что-нибудь одно. Как проверить? И что такое колба?