В кратце ситуация такая: у меня стоит B234 подуставший, просит заменить цепь, текут сальники и поддон, кассета иногда даёт сбои, буквально вчера по случаю приобрёл с целью установки B202 который 175 сил, с трамблёром и ВВ проводами, всё в сборе с турбиной, коллектором мозгами, выпуском, коробкой и т.п. вопрос такой, пока не поставил, какие могут быть действия, чтобы малой кровью повысить отдачу сего агрегата?:
вы собираетесь эканомить ставя 20ти летний "хороший" мотор или тюнинговать ? определитесь собственно что надо то
Продать 202, на вырученные деньги отремонтировать 234 и его тюнинговать. 220 честных сил на халяву это дешевле чем вложения в древнее старье.
Малой кровью не получится, возможно только установка крутого прямотока и чуть большее давление или производительность турбины, потом станет ступор по производительности форсунок, боюсь Джетроник с большими не справится или справится но будет перерасход, Трионик в этом плане более гибок. У В202 нет датчика коленвала, посему Трионик корячить придется колхозно. Ну зато в 202 более прост в обслуживании.
Лолшто? Пусть он и трамблёрный, но пихнуть ДХ под шкив просто до безобразия. Далее Т5.5 в Т5.2 - тут придётся немного заботать документацию и покопать англоязычные форумы. Или засверлить блок в нужном месте для установки VR ДПКВ и воткнуть реперный диск на колено (такие переделки есть в сети) и Т5.5. Подрамник-то поменяли?
Пока ничего не менял, вчера забрал по сути всю морду вразобранном/разрезанном виде, сижу со всем этим "счастьем" думаю что делать, у меня 234 стоит, кассета глючит, цепь звенит, т.е. по уму в него надо тыщ 30 вложить, может 40, принял решение менять мотор, вот и пытаюсь понять, что делать, что купить, перед тем как свапить...
Для начала схемы проводки на свою машину и на донора найти. Очень поможет при свапе. А если есть подъёмник и тележка, то свап из морды в морду можно за 1 день сделать.