В продолжение темы, вчера наконец то доехал до ст.тюнинг и получил свои шланги. Процесс очень простой, главное точно замерить длину шланга и расположение фитингов на нем. Я остановился на прессфитингах. На четыре шланга время изготовление - минут 20.
в чем разница мд армированным тормозным шлангом и не армированным господа под резиной обычного шланга тоже есть оплетка так что сомнительный тюнинг за несомнительные бапки
Нейлоновая что ли которая? Так она там идёт с диким шагом. Вот и думай, что проще, колбасу через яйцерезку пропустить или через сито - с шлангом та же шляпа. А шланги от GP так вообще раздувает знатно.
Просто надо самолично попробовать - сразу ясно будет в чём разница. Ну и под любой суппорт можно сделать. Про цену молчу вообще.
На 9000 то же на то же выходит: ATE (лучше орига, кто в руках держал, знает, почему) по 1500 за шланг (+/-), так что 6К за комплект - более чем адекватная цена. Другое дело, что не каждый готов взять и сразу все шланги поменять.
Может и ATE, но есть один нюанс OES и афтермаркет могут отличаться у одного производителя могут отличаться.
Ребят, а в Питере есть конторы которые сделают такое по образцу ? Может кто знает. Поиск по инету дал только варианты заказа откуда-то.
Обжать скорее всего смогут в сервисах РВД, но шланг гудридж я не встречал в продаже. Делать на шлангах для гидравлики (не гудридж) мне кажется стремным. Посему, если и заказывать из МСК, то под самостоятельную сборку ключом, как Расти собирал на черном. Хотя можно заказать обжим по своим размерам прессом
Изготовил себе шланги на свои машинки. комплектующие все фирмы гуудридж. цена вышла 7000р на перед под бандж-болт шаг резьбы 12к1 задние под бандж-болт шаг резьбы 10к1 Сделали при мне в течении получаса.
Вчера у них был. Шланги лепят один за другим. Раз спрос есть хрен скинут. Ну Лёша, даже шланги в цвет кузова сделал красными. Достойно очень вышло. :g:Но БЫКОВ опасайся - говорят к красному не равнодушны (к шлангам особенно)::