9-5 AERO

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Кирилл29, 7 апр 2008.

  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Стоит ли брать 9-5 АЭРО 98-2000г,или же взять простой 2,3Т.Как они различаются по расходу?Из простых Саабов какой мотор все таки надежнее.Интересует надёжность акпп(насколько помню,вроде 4 ступени до 2003).
     
  2. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Сколько всего напутанно... ;)
    9-5 Аэро есть пошёл с MY2000. Так что, 98, 99 не бывает. Ну, разве что выпуска с сентября 99-ого, но всёравно - М2000.
    "Простой 2,3Т - только с М2004 пошёл. Заглавная "Т" означает, что двигатель оборудован турбиной высокого давления. FPT (Full Pressure Turbo). А такие 9-5 только с М2004 пошли. До этого были 2,3t - LPT (Low Pressure Turbo). При том, до М2001 мощность была 175 л.с., с М2001 - 185 л.с. У Аэро по сути тот же двигатель, несколько доработанный. НОТ (High Output Turbo) или 2,3TS. По надёжности и расходу отличаются некритично. АКПП 4-хступка была до М2002.
    Что за зверь 9-5 в общем и Аэро в частности, ознакомиться можно здесь http://www.saab-club.su/forum/index.php/topic,85.0.html
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)