Всем пиивет, с момента покупки не нравилась короткая 5-я передача, кто то тут писал что ставили 3-4-5 передачи от изитроника. Рыл интернет, в итоге наткнулся на статью опелевода, с такой же проблемой. Решение такое: находим две шестерни пятой передачи с коробки от дизеля (маркировка f-17 wr) и просто не снимая коробки в течении часа меняем их))) заказал себе эти две шестеренки, вчера поменял, теперь 3000 оборртов 125-130 км/час, гораздо комфортнее стало на трассе, при этом не сильно чувствуется провал между 4 и 5 передачами. Всем мир[emoji111]️ Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Молодец, завидую по - белому, актуально! Номера железок не сохранились? Поподробнее процедуру замены! Масло менялось, поддон снимал? Какие расходники попутно?
Номера железок не знаю тк брал б.у. У человека в Воронеже, если нужно дам контакт))) там есть два варианта железок с число 0,75 и с числом 0,68. Выбрал 0,75 из за того что побоялся большего провала между 4 и 5. В экзисте купил 2л трансмиссионого масло GM , и прокладку боковой крышки МКПП. Работа не сложная, снимается левое колесо, пыльник защиты, откручиваем 8 болтов с боковой крышки мкпп, сливается около 100-200гр масла(в моем случае было не страшно, тк все равно его менял). Перед нами картина две шестерни, откручиваем два болта вилки переключения передач, одна шестерня снимается легко а вторую нужно греть строительным феном или горелкой, на их место устанавливаем "новые" и собираем в обратном порядке!!! Важно!!! Все манипуляции по сбору производить на нейтральной передаче!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо! Решение надоедливой проблемы. Подскажи человека, взял бы пару под замену! Кстати, вот уже сейчас, поставив 0.75, на 0.68 замахнулся бы?) и да, уверенность что строительного фена хватит подтверждена опытом? На даче раскорячится не хочется!)
Фена точно хватит, грей шестерню по кругу и снимай двулапым съемником. На 0,68 скажу что не замахнулся бы , этой хватает с головой!!! Контакт человека 8 (951) 858-51-10 Ярослав, живет в Воронеже, оплачивал ему 6,5 тысяч, отправил быстро. Сейчас фото съемника залью... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я пока не стал, у меня пробеги по городу, трассы практически нет, изредка КАД. Пусть будет как есть, пока не сломается) Информация в голове отложена, остальное лениво)
Можно узнать от какого именно дизеля? Это чисто саабовский двиг или сааб- опель? Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
1.7 дизель, там передаточное число 3.55, есть человек в теме по Опелям на драйве поищите , барыжит этими шестернями. Но для начала подумайте где вы больше ездите : если больше по трассе меняйте смело, если основное передвижение город то задумайтесь , пятую придется втыкать в районе 70 км.ч. У меня у самого Опель вторая машина, 1.8 , только коробка как развалилась я f13 поставил 3.74 передаточное. 100 км ч это 2750 оборотов.
Можно немного поподробнее? Перелопатил весь инет-нет такой коробки как писал автор ветки (f17wr). На каких авто они ставились хоть 3-4модели? Спрашиваю у людей кто торгует з/ч какая 5 передача, максимум что они могут дать это количество зубов на одной из шестерен. Сам из Хохляндии, если у кого есть инфа где взять 3.55 здесь буду очень признателен. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
коробки с опеля,вектра,астра с двс 1,8 , на коробке должна быть табличка с передаточным числом ( наверное ) а так по мощности мотора, чем мощнее , тем меньше передаточное число.
Немного сомневаюсь. Речь идет о дизелях в основном. Хотелось бы понять по каким авто искать разборку? Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Спасибо за ответ. Еще один вопрос знатокам: сколько зубьев должна иметь шестерня с числом 0,75 и с числом 0,68 соответсвенно? Просто далеко не все разборщики владеют информацией об этом и сообщают только количество зубьев....