Заглох сегодня на светофоре, открыл капот... оттуда запах горелой проводки... я давай быстрей клемы сдергивать, огнетушитель в багажнике искать... потом смотрю так, вроде не полыхнуло слава Богу Кассета?
на ходу пропала тяга, и запах горелой проводки, когда поднял капот то с кассеты шел дым - горел транзистор
сними кассету понюхай отдельно, если запах гари есть разбери для окончательного диагноза это не сложно.
Пару вопросов по теме: -нужно ли менять свечи перед заменой кассеты? -какие причины могут привести к смерти кассеты? машина стояла заведенная, потом просто заглохла, при этом включилась аварийка, но стала не моргать, а просто горела какое то время, и уж потом я узрел дымок из под кассеты и характерный запах
Еще вопрос, на кассете написано где-нибудь какого года она выпуска? Хотя я думаю в Питере не особо большой выбор б/у кассет, одна разборка на весь город. Сейчас буду звонить узнавать Ну больше же ничего не может сгореть под капотом чтобы так завоняло и не заводилась? Не хочу тащить на диагностику, думаю кассета
У кассеты, с внутренней стороны крышка на винтиках. Сними эту крышку и все вопросы отпадут. На фото абсолютно живая кассета. А вот маркировка кассеты. Кружком обведена версия кассеты. 3.7 это последняя. 0805 месяц и год выпуска, а может год и неделя выпуска, но явно не год и месяц ибо мой авто сошёл с конвейера 17.03.2008 Удачи
При установке новой кассеты не забудь проверить предохранитель, а то я так полчаса пытался завести и кассеты местами менял:neg:
Свечи надо менять сразу с кассетой или это не критично? Я думаю у меня она сгорела из-за того что накануне заклинило термостат и я пока ехал до сервиса пару раз загнал стрелку температуры почти в красную зону. Т.е. прогрел и кассету как следует