стояли оригинал пхиллипс 4300 номер там 85***+ типо самые яркие, поставил sho-me 5000k разница ноль. Если найдешь какие нить супер лампы дай знать)) Ну сделать можно, кто то линзы штатные вроде менял или разбирал фары протирал там. в общем геммор, проще забить
мне стало пофиг на колхоз ксен)) раньше бесило, щас даже не замечаю, чаще бесит люди которые с дальним ездят))
Не, он там был. Сурен все до меня сделал ) линзы кста Я только датчики положения кузова поставил, шобы автокорректор работал)) Теперь бы разобрать и изнутри помымть...
У меня кстати еще в дальнем стоял ксенон)))) Но я этот колхоз убрал) Теперь все как надо - би ксенон и в дальнем галоген.
а, туманки то, в туманках надеюсь есть? ксенон в дальнем считаю маразмом... не поморгать - ниче.. мне нраицо как на шпроте, и линзы дальний + галоген, оч хорошо светит
В туманных ксенон?! Плохо ты про меня думаешь Я тебе говорю, что убрал ксенон из дальнего, а ты про туманки.. У меня все сток. Би кчсенон и сток туманки. Дальний сток- линзы и галоген.
Дык ксенон на дальний, в галоген, ставил сурен. Не я его ставил, не я! Верь мне братан Я за сток, но сток в мах комплектухе))) Я вот наоборот вернул все в "завод" даже датчики положения кузова поставил)
Ослеплять будет также, как и у всех остальных мужчин нетрадицианной ориентации а в простонародье п*****в, которые вместо галогенки ставят ксеноновую лампу...
полировка не помогает, замена лампочек не помогает. Решил купить себе тупо новые фары, т.к. нынешние явно устали. В связи с этим возникли вопросы: 1) в чем разница установки новой фары галогеновой и новой фары под ксенон? 2) если ставить ксенон, то что для него ещё нужно? какие лампы, датчики и всё сопуствующее? (для меня это пока дремучий лес, прошу отнестись с пониманием и подробнее описать ) таким вот быть не хочу, поэтому хочу сделать всё по фен-шую.
установка не отличается ни чем. после установки надо конфигурить ведро через ТЕХ2. если не ставить датчики - автокорректор не будет работать. ну и надо не забыть установить омывайки - это таки must have
Установка ксенона-гемор. Если адаптив- необходима проводка и сам датчик положения кузова- очень ломучая хрень и дорогая. После установки- прописка техом. Если обычный ксенон- опять же прошивка техом, а вот насчет датчика, могу ошибаться, но, кажется, тут он уже на второй план отходит. Родной галоген светит не хуже, просто за время эксплуатации песочится пластик, мутнеет от температуры кристалик- линза и осыпается отражатель линзы. Если разобрать, вымыть фару изнутри, отполировать стекло, поменять линзу- будет светить как днем