Примеры установок (фото)

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем СВАЙН, 24 окт 2008.

  1. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    вот
     

    Вложения:

    • vanster.jpg
      vanster.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      5.095
    • peterinv.jpg
      peterinv.jpg
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      4.630
    • peterbak2.jpg
      peterbak2.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      4.603
    • peterbak.jpg
      peterbak.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      4.615
    • johan3.jpg
      johan3.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      4.661
  2. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    продолжаю наблюдение
     

    Вложения:

    • jelly2.jpg
      jelly2.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      4.528
    • jelly1.jpg
      jelly1.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      4.724
    • hoger.jpg
      hoger.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      4.635
  3. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    а это мой 9к
    [​IMG]
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
  5. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    SAAB 9-3 Cabrio by Sinfoni


    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Смысл послания

    Для демо-автомобиля это очень необычный проект.Никаких фейерверков,никакого бразильского карнавала.Почти черно-белое оформление,только черный такой,что глаз не оторвать,а на месте белого-матово-жемчужный алюминий.Машина на первый взгляд скромная-самый маленький SAAB.Но второй взгляд не заставит себя ждать-настолько изысканным получился плод трудов северян,особенно после того,как попал в руки итальянцев,сделавших с машиной что-то почти незаметное,но придавшее ей не поддающийся имитации аромат европейского стиля.
    Перед вами-спецпроект итальянской фирмы Sinfoni.К жизни его породило революционное для компании событие:впервые под маркой,прежде ставившейся только на усилителях,увидела свет акустика.И тогда Сальваторе Курчио,директор по маркетингу Sinfoni,лично взялся за проект,который должен был донести миру послание Sinfoni.И даже согласился пояснить нашему корреспонденту,в чем смысл послания...

    «АЗ»: Синьор Курчио,первый вопрос лежит на поверхности,в самом прямом смысле:почему для демо-проекта была выбрана такая машина?Ведь у вас в Италии...
    [​IMG]

    В Италии есть машины куда более эффектные, вы правы. Но на мой взгляд, именно этот автомобиль наилучшим образом сочетает в себе элегантность со сдержанностью: те черты, которые мы стремимся подчеркнуть в технике Sinfoni. Есть в этой машине и оттенок эксклюзива — не так много выпускает финская фирма Valmet.

    [​IMG]

    А те изменения, которые внесли наши мастера, заметны только опытному глазу: например, салон перетянут кожей, которая почти исключительно поставляется для Ferrari. Кабриолет мы взяли намеренно, в открытой машине лучше видно, как логично и естественно установлена довольно сложная аудиосистема, а для прослушивания достаточно поставить на место мягкий верх.

    [​IMG]

    «АЗ»: А что за система установлена в машине?

    Система представляет собой «двойное решение»: мобильный театр 5.1 и классическое стерео. Многоканальная часть системы может быть (а на мой личный взгляд — должна быть) отключена. Тогда остаётся классическое стерео: трёхполосный фронт на головках S25T, S100M и S165W и сабвуфер (Sinfoni Subwoofer, у него нет обозначения, он один). Такие же пищалки и среднечастотники служат в качестве тыловой акустики и центрального канала, также с пассивными кроссоверами S2VX.

    [​IMG]
    [​IMG]

    «АЗ»: Как устроена электрическая часть системы?

    В качестве источника мы выбрали мультимедийное головное устройство Clarion, в стерео-режиме сигнал с него поступает на предусилитель Sinfoni Premier One, аналоговый регулятор фаз Sinfoni Phaser Pro, а потом — на усилители. На фронт работают два одноканальных Amplitude 60.1, каждый обслуживает СЧ и ВЧ-излучатели в своём канале, и двухканальный Amplitude 150.2Х, к нему подключены мидбасы. На сабвуфер работает двухканальник Shadow 100.2 SPX. Когда система в режиме мобильного театра, сигнал для каналов Surround и Center усиливается отдельным четырёхканальным Amplitude 50.4х, у которого один канал остался неиспользованным.

    [​IMG]

    «АЗ»: Помимо выбора компонентов, какое ещё послание несёт эта система профессионалам?

    Во-первых, что система такого уровня и качества звучания может быть полностью аналоговой, для настройки звуковой сцены мы используем наше уникальное устройство — активный кроссовер с поканальной аналоговой фазовой коррекцией Phaser Pro, даже регулятор громкости у нас (в составе Premier One) на основе классического потенциометра, правда очень высокого качества.

    [​IMG]

    Результаты стали ясны всякому, кто слушал эту машину на множестве выставок, где она успела побывать. И ещё: при всей эксклюзивности наши компоненты компактны и удобны для установки и настройки, даже когда их много, а машина, предназначенная для установки, небольшая. Это — тоже послание...

    Источник: журнал "Автозвук", №11/2007, рубрика Show time.SAAB 9-3 CABRIO.Cпецпроект фирмы "Sinfoni" (Италия)

    PS. ДОРОГО (с) :dash1:
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А зачем они руль и борт.комп от 900НГ поставили - не смогли связать системы с системами автомобиля?
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    ХЗ у меня подозрения что это 900НГ вообще.
     
  8. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
  9. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    А второй мид-бас четко в сиденье играет))))))))))
     
  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Вопрос про систему с двумя мидами, правильно ли я понимаю, тот который напротив сиденья выполняет роль буфера, и миды должны быть изолированны друг от друга?
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Фу... FOCAl. В Москве нет французского настоящего Фокала. Китайский от французского отличается материалом диффузора - оригинальный диффузор тонкий, полупрозрачный - на фото виден китайский диффузор (желтая окантовочка). Фокал не дает хороших низов - утомляет со временем. И продают их китайские за 15 000 рублей.. а ведь можно взять б/у фокал за 200$ настоящий на ebay.com
    Отличить от оригинальных их очень трудно поэтому я вообще не советую спонсировать Поднебесную покупая фокалы у которых подвес не выдерживает наши морозы - один уже меняет блинчики на акустику морель ;-)
    P.S. На ebay.com даже в США продается китайский FOCAL. ОФФ - жалко что китайцами был куплен Audiosystem в 2009 году и MB Quart уже не тот что раньше не принадлежит немцам....
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  12. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    9-3ss
     

    Вложения:

    • IMAG0758.jpg
      IMAG0758.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      383
    • IMAG0759.jpg
      IMAG0759.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      373
    • IMAG0754.jpg
      IMAG0754.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      370
    • IMAG0757.jpg
      IMAG0757.jpg
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      382
    • IMAG0753.jpg
      IMAG0753.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      374
  13. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    на мой вопрос умников не нашлось?((
     
  14. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Не СААБ, но мерседец ;) Понравилась машинка в работе. Удобная разборная торпеда. Обшивал не я а ребзя из ПроСервиса

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ЕОС Опера 13см на фронт, 2х8" сабика Полк Аудио из домашки, 2 уся ДЛС 4 и 2 канала. Поканалка с Алпайном 117.

    Играет интересно :) Баса много :)
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    хИ Хи - прикольненько так получилось. А поскольку машинка то небольшая по объему то и звучание там лучше чем в наших самолетах ;-)
     
  16. moonlight

    moonlight Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t АКПП 2008
    А вот кто подскажет? Откуда провода в усилок втыкать? из головы или насколько я знаю в 93 есть свой усилок. в багажнике слева? У меня 93 рест если что. И как потом подключить динамики? Можно ли использовать штатную проводку?
     
  17. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    :yes:вот не много заморочился тоже
     

    Вложения:

    • IMG_1040.jpg
      IMG_1040.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      301
  18. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    и ещё
     

    Вложения:

    • IMG_1041.jpg
      IMG_1041.jpg
      Размер файла:
      129,4 КБ
      Просмотров:
      302
    • IMG_1364.jpg
      IMG_1364.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      305
    • IMG_1365.jpg
      IMG_1365.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      300
    • IMG_1310.jpg
      IMG_1310.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      295
  19. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    ещё :yes:
     

    Вложения:

    • IMG_1314.jpg
      IMG_1314.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      302
    • IMG_1315.jpg
      IMG_1315.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      302
    • IMG_1318.jpg
      IMG_1318.jpg
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      304
    • IMG_1320.jpg
      IMG_1320.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      310
    • IMG_1326.jpg
      IMG_1326.jpg
      Размер файла:
      44,8 КБ
      Просмотров:
      305
  20. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    и вот,что получилось
     

    Вложения:

    • IMG_1331.jpg
      IMG_1331.jpg
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      300

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)