ДВС 9к

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димыч, 19 фев 2012.

  1. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Всем привет. Сразу извиняюсь если такая тема уже была (я не нашел, кто в курсе дайте ссылочку). В общем движитель стал подъедать масло и лампа давления гаснет позже чем раньше, в довесок ко всему еще и передний сальник КВ похоже выдавило (весь моторный отсек уделал маслом). В общем во вторник еду на сервис - пусть спецы смотрят и ставят диагноз. Вопрос в следующем:
    1. во сколько, примерно, обходится полная капиталка ДВС?
    2. сколько стоит контрактник?
    Интересует мнение соклубников ,что лучше: замена или полная капиталка?
    Если ставить контракт то какие возможны проблемы с оформлением в гаи? У кого может уже есть опыт? Спасибо. :saab:
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Есть опыт с контрактными печальный, в гаи вопросов нет. В остальном ты прав тут мильен таких тем. Видимо не искал.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Капиталка имхо лучше, но контрактник будет чуть дешевле (если сравнивать с нормальной полной капиталкой - с заменой приводов ГРМ и балансиров, преборкой головы и прочее.)
    По деньгам. У нас нормальная капиталка выходит я прикидывал 70-100К
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Проще и дешевле с разбора брать, только вскрывать сразу состояние смотреть хотябы колена и вкладышей. Машина если на учете стоит тогда просто перекинуть и все.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    капиталка. если делаешь сам - полтос. я ставил блок на свою машину с гнилым номером. в птс номер есть, машина была на транзитах. Через неделю после капиталки поставил на учет ноу стресс.
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    вообще насколько наслышан сейчас номер мотора в гаи не смотрят, так что здесь без проблем)
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    его могут и посмотреть. но его отсутствие не является причиной отказа от регистрации ТС. Вот и все. Нам разрешили гнилые номера. Да, и забыл написать насчет капиталки... Чем раньше залезешь - тем дешевле выйдет ремонт и лучше в итоге мотор получится. Может там просто колца, вкладыши номинальные с сальниками и прокладками подкинуть надо и нах... не жди пока че-нить стуканет, крутанет, перданёт и обосреццо...
     
  8. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Блин, наверное и правда ждать нечего. Завтра померим компрессию и там буду посмотреть
     
  9. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    В общем как выяснилось выбило резиновое колечко на крышке переднего сальника:saab:
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    выдавило сальник? не к добру...
     
  11. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    да ладно,мож он от старости ох.ел,я на стороне самого простого и дешевого варианта,меняй сальник,выйдет с работой не более 2к.
    а если капиталка,то уж лучше контр. двс за 25+10 замена,чем капиталка за 80-90,еше и бывают мастера,с большой буквы,которые на словах дают нормальную гарантию,а по сути до ворот,лишь бы завелся,а дальше пох..,двигло надо брать у проверенных ребят,которые знают,за что берут деньги,и желательно ставить тоже у них,что бы вопросов не было!!!
     
  12. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    хороашя капиталка порядка сотки:)))) и двигатель будет как с завода
     
  13. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    Санька,это дилема,и даже скажем так,80\20%,естно не в пользу топикстартера
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Если поршня нужны ремонтные, и колено с кручеными вкладышами, то
    между "соткой" и "заводом" надо поставить или, т.к. шортблок около 150 выйдет.
    А так, +9000 к Тиму, чем раньше залезете, тем меньше будете кусать логти.
    А в качелях относительно капиталки и контрактника вечный спор вокруг соотношения цена/желаемое качество. Но хороший б/у будет явно дешевле хорошей капиталки
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну пусть бу ставят) и раз в год меняют)))
     
  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Да и капиталки разные бывают, кто, как не ты знает. и кольца бывает на обкатке помирают, и колечки резиновые к маслонасосу герметиком мажут, только валы на турбах ложатся. А б/у бывает с пробегом около 100. но редко, и дорого. а 2.0 бывает, требует только новых колец, вкладышей, грм и сальников.
    я за капремонт
     
  17. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Понятно. Капиталить полагаю еще рано, заменил вышедшие из строя детали.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    смотри вентиляцию картера
     
  19. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Я так понял скончалась прокладка крышки маслонасоса, а не сальник?
     
  20. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Да, точно....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)