Всем привет. Сразу извиняюсь если такая тема уже была (я не нашел, кто в курсе дайте ссылочку). В общем движитель стал подъедать масло и лампа давления гаснет позже чем раньше, в довесок ко всему еще и передний сальник КВ похоже выдавило (весь моторный отсек уделал маслом). В общем во вторник еду на сервис - пусть спецы смотрят и ставят диагноз. Вопрос в следующем: 1. во сколько, примерно, обходится полная капиталка ДВС? 2. сколько стоит контрактник? Интересует мнение соклубников ,что лучше: замена или полная капиталка? Если ставить контракт то какие возможны проблемы с оформлением в гаи? У кого может уже есть опыт? Спасибо. :
Есть опыт с контрактными печальный, в гаи вопросов нет. В остальном ты прав тут мильен таких тем. Видимо не искал.
Капиталка имхо лучше, но контрактник будет чуть дешевле (если сравнивать с нормальной полной капиталкой - с заменой приводов ГРМ и балансиров, преборкой головы и прочее.) По деньгам. У нас нормальная капиталка выходит я прикидывал 70-100К
Проще и дешевле с разбора брать, только вскрывать сразу состояние смотреть хотябы колена и вкладышей. Машина если на учете стоит тогда просто перекинуть и все.
капиталка. если делаешь сам - полтос. я ставил блок на свою машину с гнилым номером. в птс номер есть, машина была на транзитах. Через неделю после капиталки поставил на учет ноу стресс.
его могут и посмотреть. но его отсутствие не является причиной отказа от регистрации ТС. Вот и все. Нам разрешили гнилые номера. Да, и забыл написать насчет капиталки... Чем раньше залезешь - тем дешевле выйдет ремонт и лучше в итоге мотор получится. Может там просто колца, вкладыши номинальные с сальниками и прокладками подкинуть надо и нах... не жди пока че-нить стуканет, крутанет, перданёт и обосреццо...
да ладно,мож он от старости ох.ел,я на стороне самого простого и дешевого варианта,меняй сальник,выйдет с работой не более 2к. а если капиталка,то уж лучше контр. двс за 25+10 замена,чем капиталка за 80-90,еше и бывают мастера,с большой буквы,которые на словах дают нормальную гарантию,а по сути до ворот,лишь бы завелся,а дальше пох..,двигло надо брать у проверенных ребят,которые знают,за что берут деньги,и желательно ставить тоже у них,что бы вопросов не было!!!
Если поршня нужны ремонтные, и колено с кручеными вкладышами, то между "соткой" и "заводом" надо поставить или, т.к. шортблок около 150 выйдет. А так, +9000 к Тиму, чем раньше залезете, тем меньше будете кусать логти. А в качелях относительно капиталки и контрактника вечный спор вокруг соотношения цена/желаемое качество. Но хороший б/у будет явно дешевле хорошей капиталки
Да и капиталки разные бывают, кто, как не ты знает. и кольца бывает на обкатке помирают, и колечки резиновые к маслонасосу герметиком мажут, только валы на турбах ложатся. А б/у бывает с пробегом около 100. но редко, и дорого. а 2.0 бывает, требует только новых колец, вкладышей, грм и сальников. я за капремонт