В общем, докладываю: взял Хакку 5 в штатном размере 235/45 17. К колее почти нечувствительна. По сравнению с Мишленом летним - небо и земля. Никакие распорки и т.п. не нужны.
215-55-17 - смотрится как трактор, зато выше и мягче, НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАДЕВАЕТ, ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ И ПРИ ЛЮБОЙ ЗАГРУЗКЕ!!!
Я вот сам придерживаюсь мнения что тут все относительно. Если лед или снег то чем шире тем больше площадь сцепления. Если вода или мокрое месиво, то лучше уже, чем шире.
удачи зимой.. Картинку даже приложу.. может на мысли какие натолкнет, почему там "велосипедные" колеса такие стоят..
Так я ездил на 245/50 18 и был доволен зимой. А что там на ралли я хз, там своя специфика. Я не раллист, я передвигаюсь в городе.
А я писал что это на шпрот? Там штатная была 225/55 17 , а я поставил другую. И был рад ездил и прблем не знал. Тема про шпрот, но углубились в ширину
уже.. шире... протектор в 12 мм с шипами рулит, а не полу лысые а по поводу ширины нащет лично на счет себя скажу: юзаю 225 шипы сухой асфальт - без проблем, все предсказуемо в дождь нареканий нету по сцеплению с асфальтом, тоже все предсказуемо, в колею водяную залетаю на 100 - успевает прокачать в гололед - самое противное средней толщины ледок, но шипы свое дело делают на льду и поведение авто предсказуемо ну на 3\4 укатаный плотный снег - поведение супер, шипы так же делают свое дело помимо ламелей протектора, предсказуемость поведения сродни сухому асфальту рыхлы снег на льду - поведение слабо предсказуемо на 1\4 гдето снежная "каша" - ширины в 225мм не успевает продавливать слой каши(протектор сантиметр точно), за счет чего ускорения с места почти никакого, торможением тоже не блещет, проще при возможности собрать юзом горку снега перед колесом и так останавливать, предсказуемость в 3\4 (так как известно, что нихрена не разгонится и не затормозит)))) както так все сравнения по сцеплению с дорогой между собой относительны кактатак)) ps шины GT Radial Champiro Ice Pro индонезия брал на севере финляндии новые, третий сезон, шипы на месте практически все, хотя жарю и по асфальту
причем тут другая тогда машина, если тема про колеса на шпрот? На блезере на зиме стоит тоже 275\60 или 65, но там и масса более чем 2.300. Да и смысл в другом, на зиму чем уже шины тем лучше зацеп будет, есесно разговор про снег и лед, или раллисты такие дураки ставят катки от велика чтоп поржать?
Теоретеги! Которые за узкую зимнюю резину: „чем уже, тем лучше“ , поставьте себе 175-ю резину, раз лучше :