В пятницу перед встречей был огорчен тем что соап после работы не завелсо Прислушавшись понял что пересттал жужжать бензонасос На выручку пришол "Маленькая брата СОАПа - Гетс" - на нем с Женой и приехал на встречу. Предварительно заказав у Гиви картридж сегодня снял бензонасос, забрал картридж и поехал домой разбирать-собирать этот насос Жаль не было фотика но вкратце расскажу некоторые моменты починки Съемка Снять насос не представляет особого труда т.к. он уже не работал а я долго крутил стартер то давление в системе уже не было если сразу снимать - то необходимо по инструкции сбросить давление Давление сбрасывается выниманием предохранителя №19 на 20 А в торпеде с левого торца - это предохранитель насоса Ренкомендую до окончания всех процедур его вапче не втыкать чтоб при работе не было никаких искр и небыло бы пожара (самое главное его вконце не забыть поставить на место) Бензонасос (БН) находица под большой секцией подушки заднего сидения Аккуратно поддевая отверткой снимаем металлическую крышку с резиновым кольцом по периметру Под ним видим 2 резиновых шланга и 1 жгут проводов Отгибая пластиковые держатели и потяивая вверх вынимаем шланги(у меня это заняло некоторых усилий) Готовимся что из шлангов будет капать бензин - держите под рукой емкость или тряпку! Потом раъединяем ВЕРХНЮЮ фишку проводов (НЕ ту которая на корпусе БН!) далее необходимо выкрутить кольцо держащее БН т.к. у меня не было спец инструмента я взял пассатижи достаточной длины. Ручки пассатиж упёр в кольцо, а между "губами" пассатиж вставил вороток. отвернув кольцо аккуратно приподнимаем насос на примерно 5 см и поворачиваем на примерно80 град по часовой стрелке (это из книжки) Думаю самидогадаетесь как достать. Но не уроните в бак уплотнительное кольцо. Самое главное НЕ КУРИТЬ ОКОЛО ОТКРЫТОГО БАКА и держите под рукой на вксякий случай огнетушитель. Ремонт Внимательно осмотрев БН вы увидите что в картридж (моторчег) находицца в центре "банки". Поэтому чтобы до него добратьца придецца много разобрать Разобрав БН заодно промыл все от отложений. внимательнее запоминайте что где стояло самое трудное при сборке это обратно одеть все трубочки которые вы сняли. Из этого положения я вышел таким способом - я вскипятил воду. Мокая конец трубочки в кипяток я добивался что она размягчалась и натягивал ее на место. Установка на место Установка в принципе производится в обратном порядке При установки топливных трубопроводов - тот что с белой фишкой нужно ставить там где написано "Pressue" - "Давление" Второй шланжик это обратка. предварительно колечки на штуцерах шланжиков я смазал маслицем чуть чтоб лучше устанавливались и не повредились. Вот в пинципе и все поставив предохранитель на место и повернув ключ в положение ON я услышал радостное журчание БН там что мой самолет снова в строю)0
Пришло "время" менять бензонасос... По процедуре снятия - проблем нет ("поиск" рулит). А вот по доп навесухе на БН возник вопрос: В каталоге эта штука называется "эжекторный узел". Для чего он нужен и как работает? (у меня он продувается в обе стороны).
Эта хрень при работающем насосе наполняет колбу бензином.Клапанов в ней никаких нет поэтому она и будет дуться в обе стороны.
А для чего тогда там эта "бабула" в виде клапана? - ну и входила бы трубка в стакан напрямую. Получается, что бензонасос наполовину качает сразу на обратку (в стакан). При таком раскладе, как можно создать нужное давление в рампе? Что если эту "систему" заглушить?
В ней отверстие очень маленькое,не успевает давление скинуть. А если заглушить то насос будет бенз брать со дна и вместе с воздухом на поворотах. Работает она и работает,что все ее заглушить пытаются??? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
День добрый. Проблема - после длительной стоянки (ночь) - машинка не заводится - как будто бензина нет. Но если предварительно включить зажигание, подождать секунд 10, а потом выключить/включить , еще подождать 10 секунд и потом уж заводить, то заводится на ура. Склоняюсь к мысли что не дает насос давления нужного/либо производительность снижена. К тому же амул 880-920 . Кодов неисправностей нет. Симптомы насоса? Если да то, подскажите какой картридж купить для ремонта и где лучше ? P.S. Я из Самары.
Почитайте соседнюю тему про проблему утреннего завода и попробуйте прежде чем насос менять сначала клапан копеечный сменить.
Спасибо. Уже заказал клапан в экзисте. Заменю сначала его. Но еще амул = 830-919... Так что может и насос или регулятор.