Поскажите как синхронизировать ключ зажигания (активация его кнопок)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Синклер, 25 окт 2012.

  1. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Ситуация следующая, есть чужой ключ с кнопками, есть рабочий свой, но без кнопок. Вот и у меня по этому поводу, возникла дурная мысль (пока к течу-2, чтоб прописать его у меня доступа нет), а не приписать ли мне его пока к родному ключу от машины что без кнопок, но с которого заводится машина.

    Там же при прописывании радиоканал отдельно от этой катушки что стоит в ключе зажигания, так что мешает засинхронизировать по радиоканалу кнопки чужого ключа (держа его в руке а не в замке зажигания), когда в замке зажигания стоит родной ключ без этих кнопок ?

    В общем, прошу местных гуру подсказать алгоритм этого действа )))

    Ps: Это надо (как временная мера пока до теча не добрался) чтоб мало ли опять мой родной ключ начнёт мозги... Как тогда в Вологде. А тут давишь на кнопку на чужом ключе и пофиг те на надпись нот кеу на сиде!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кто тебе сказал или где такое ты вычитал что это можно делать на машине??? Это типа так: я сел к знакомому поигрался с его и своим ключом и вечером угнал авто?! Для прошивки есть отдельные устройства (150$) и тех не обязателен. Иди в контору по изготовлению ключей...
     
  3. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Вы не поняли в чём тут фишка, в ключе с кнопками есть, как я понял по косвенным признакам два независимых друг от друга устройства. Одно это бесконтактный индукционный датчик-метка (машина с него читает код наводя на его поле с катушки у замка), что у меня стоит в том же ключе без кнопок, а второй это односторонний передатчик кодов нажатых кнопок по радио.

    Вот мне и интересно стало, оба ли эти кода заносятся при помощи теча, или только код бесконтакной метки что от катушки с магнитным полем идёт.

    Судя по тому что ключи эти (сигналы с кнопок ключа) при замене в них батарейки, то теряются то снова начинают работать, когда их вставляют в замок зажигания и влючают зажигание, то они прописываются как то отдельно, при наличии прописанной метки ключа что стоит в замке зажигания в состоянии ОN.

    Вот мне и интересно стало, а можно ли прописать ключ (его часть с кнопками) при уже прописанном в машине его индукционном чипе.
     
  4. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да я понял потому и спрашиваю где читал, схему чипа я сам тут недавно выкладывал. В мануле у меня такого нет, есть только то что нужно стирать второй ключ при утере. Завтра позвоню на фирму по твоему вопросу и спрошу, мне самому нужно ключ второй - пока не хочу колхоз городить.
    И парни подскажите хохлу сколько стоит заготовка (болванка) для SAAB 9-5 в исполнении передатчика для Европы и где ее можно заказать???
     
  6. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    И как? Что сказали? Или не звонил ещё?

    >> мне самому нужно ключ второй - пока не хочу колхоз городить.

    По поводу второго ключа, ты случаем не в курсе чем наш твайс и прочая электроника отличается от опелевских аналогов. Может можно просто выбрать (как в соседней теме тебе совет дали) некий опель и прошить ключи по методике как их прошивают у себя ОР-СОМом Опелисты: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=11521.0 (там смотри 4 сообшение по счёту).

    Сам тут экспериментировать боюсь, вот если бы знать наверняка...
     
  7. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    А что значит стирать второй ключ при утере? Значит есть некая методика тут без теча? Можешь её сюда выложить?
     
  8. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    А что это за устройства такие? Ссылку на них можно?
     
  9. ldl

    ldl Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    яранск
    Авто:
    saab 9-5
    ...stk100...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Звонил, сказали пульт ДУ и чип иммо прошивается отдельно, в смысле не на машине. Стенд маленький специализированный, в инете полно описания и фото, вот дави любую ( www.google.com.ua/search?q=прибор+д...nms&tbm=isch&sa=X&ei=rS6QUOL-GMbTtAaWyYCoDQ&v ). Про опель не знаю мне сказали что пытались прошить чип с BMW под SAAB типа микропроцессор один и тоже но не получилось, может враки а может железо не до конца совместимо. Про стирание второго ключа в предыдущих ссылках писал, мануал на авто еще не листал, зато узнал цены - болванка до 1500руб, сам чип 4000руб.
     
  11. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Это не получится потому, что когда ключ стоит в замке зажигания, радиоканал тупо блокируется))

    Это я вчера опытным путём выяснил, когда мне наконец то прошили твайс и ключи (мой старый и 2 новых с кнопками), местные спецы. Содрали правда за это аж 5 тр (Монополисты блин!!! Знают что с бензином до Москвы то-же самое вышло-б), ну да шут с ними, главное работает теперь ))

    Кстати а если АКБ снимаешь то потом ключ (кнопки на открывание дверей) только с третьего раза* должен срабатывать? Так и должно быть? Просто я первый раз ключ с кнопками юзаю, ни на этом 9-5, ни на пред.дизельном 9-3 у меня таких ключей не было.

    * - может это типа и подразумевается, под его рассинхронизацией?

    И ещё один вопрос, эта хрень (изредка выскакивает надпись ключ не опознан) так и не убралась у меня. При чём пофиг какой из 3х ключей втыкаешь. Спасает только наличие кнопок на них. Твайс тоже новый(другой) сейчас стоит, продавец уверен что он на 100% не проблемный, кто прошивал новый твайс и ключи, то-же грят что всё как надо прошили, до меня у них мой знакомый прошивал твайс и ключи, у него никаких проблем.

    В общем вопрос, где теперь мне дальше искать тут засаду? Есть ли смысл предъявить более жёстко претензию к тем кто прошивал (может вправду что то не дошили ? Или там если заработало (ключи опознаются, кнопки на них работают), то без вариантов).

    Хотя при наличии кнопок на ключе, эта засада уже мне стала не на столько опасная как раньше, когда я аж с Вологды на чалке 150 км ночью путешествовал(( Т.е. по большому счёту мне на неё теперь... Но всё равно, даже пусть это выскочит в один раз из 10-15 заводок мотора, неприятно((
     
  12. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    ...завтра ещё попробую продёрнуть провода от считывателя ключа до твайса, вот хохма будет (куча денег за твайс и ключи псу под хвост, но хотя, теперь у меня 3 ключа взамен одного - всёж не зря!) если они разрезаны и проходят через какой нить из блоков самопальных сигналок, что аж 2 штуки, что у меня стоят от пред владельцев, и которые я так до конца ещё с машины и не выкорчевал((

    И вообще считыватель ключа у замка зажигания завтра хочу поменять! Может там с ним моим родным, как в теме про накачку ключа? Благо мне его бонусом прислали с твайсом.

    Если это не поможет, то буду дальше голову ломать над этой проблемой((
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На все прочитанное могу сказать только одно, у меня ключ (кнопки замка) после съема АКБ отдупляется со второго раза, в книге написано может и до 8, цикл синхронизации нам неизвестен потому не будем гадать и опустим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)