ну были у меня на старом обычные стойки и обычные стабы... кидало... поменял на б4 - кидало... сейчас стабы толстые... стойки аэро... кидает... думаю б6 воткнуть + распорки от нгб. если не поможе - буду продавать, бмв куплю. бмв не кидает.
У меня кстати, тоже колеи вообще не ощущается. Только при сильном торможении чувствуется рельеф. Вернее так: ставишь в колею - можно бросить руль, будет ровно ехать в колее. Ставишь рядом с ней - так же можно бросать руль и ехать. Это скорее всего от вылета дисков зависит. У меня он чуть меньше, соответственно колеса стоят чуть шире.
У меня и распорки, и стабы, и полиамид, и Б6... Но от калейности надо начинать с распорок, имхо... Разница сразу будет ощутима...:g: Ну а так-то все, конечно влияет, и резина тоже...
Прямо ехать можно и так. Самое раздражалово - это когда ты перестраиваешься или обгоняешь и тебя то на встречку, то вправо. Напрягает(
Не, у меня такого нет. Колея чувствуется, но в разумных пределах. Меня больше разметка раздражает, когда на нее наезжаешь. Особенно прерывистая.
калейность, от слова калл? вообще колейность хорошо лечится узкой резиной))) даже когда зимой ставлю 225, вместо летней 235, очень ощутимо
Когда купил дорестал, он был на зиме 235.45.17, при первом, чуть больше чем плавно торможении на МКАДе со 100-120 до 80, машина переместилась на два ряда правее:, и это не из-за тормозов, такая особенность шпрота как оказалось, поставил лето 235.45.17 стало лучше, зима новая 215.50.17 хуже чем лето.)