Я вот тоже тупо взял там же. Узнавал в представительстве NGK: Экзист в дилерах есть вроде. На двух трещины вдоль изолятора через 5 т км без зажигалова. Не свезло? Да ещё 2 комплекта.
я беру у себя нжк,ставил и ставлю их на обе машины,пока проблем не возникало,30 тысяч отъезжают спокойно.
Я тоже брал последний раз в экзисте, вроде ходят. Но почему тогда народ с завидной регулярностью пишет про лопнувшие изоляторы и прочую радость?
ща тоже вот пришла пора менять свечи.почитал все,но так и не пойму че лучше брать? как понимаю NGK,но какие лучше? и как раз думал в экзисте
Щас ради интереса залез на NGK/de/ru, там для 9000 - BCPR7ES-11; и в качестве "тюнинха" - BCPR7EIX-11. Та же самая свеча, только с иридиевым наконечником 0,6 мм (и ценой от самолёта, надо думать . Как говорится, хочешь лучшего - на тебе!
очень много подделок от нжк... сталкивался не раз уже... доходило до маразма - вкручиваю свечи, мотор троит... начинаю выкручивать - на трех отваливается изолятор... при чем не только на саабовских свечах - очень часто на жиговских и мерсовских такая шляпа замечена...
Тоже сталкнулся с такой же проблемой, что у нжк изолятор разваливаеться, а сначала грешил на перегрев движ(хотя температура двигателя всегда была в норме). Прочитав данную тему понимаю, что сталкнулся с поделкой, а может браком.
Свечи на 9000 нужно ставить только оригинал, кассета будет работать очень долго. Проверено многими саабами. В синеньких коробках лежат NGK, но они прошли контроль качества SAAB, поэтому на них изолятор не разваливается. У меня своей статистики нет, т.к. каждые 7500 км меняю масло/свечи (оригинал)/воздушный фильтр.