В общем амперметр в разрыв цепи, глушенное авто, не горит ни одной лампочки, магнитолы нет, увеселители снят предохранитель, кажет 180мА, ставим на охрану и наблюдаем-падает до 100 и усе, это многовато как мне кажется... Кто потенциальный виновник(и)? Что мерить?
Седня погода располагает к замерам :-) а во вторых предохранители при открытой машине меряются, ну намеряю и что? как я узнаю что виновато? закрою и это как раз выключится
Это почему же при открытой - заклей скотчем один датчик двери на 15 минут - делов то. Я вот дядька в мороз в вск. проложил кабели для усилка McIntosh и ничего ;-) Saab то скандинавская машинка ;-) P.S. Эти датчики открытия продаются в любом opel сервисе им цена 250 рублей - от предыдущего хозяина поменял все по кругу на новые а то раздражало - то открыто то не открыто ;-)
Про заклеить датчик эт я сообразил, только что мерить то? в висе нет данных о том сколько потребляет каждый блок в состоянии покоя. Как понять что норма а что нет? ну померял, записал значения и что с ними делать?
По идее у тебя должно быть только 3 потребителя, иммобилайзер, блок сигнализации, DICE и далее сравниваешь показания с аналогичной машиной при поставленной на сигнализацию и без сигнализации. Остальные устройства при постановке на сигнализацию выключены либо по отсутствию ACC либо по отсутствию питания - там разомкнутая цепь или ооочень маленький ток. Где то пробегала инфа не более 10-15 милиампер. Например на фары большой ток не должен уходить при поставленной на сигналку машине. Так и прозвонишь все цепи.
Может иглупость напишу, но у меня в Ланосе была такая фигня - и за сутку акум умирал в зюзю... прозвонил все предохранители... нифига... оказалось все оч. просто... не отключалась подсветка багажника ))) Так что ищи и найдешь!!!
100 - это нормально. АЛБ не высосет. Дело в том, то блоки электронные общаются между собой по сети CAN даже после выключения зажигания и время их разговоров достигает 40минут. Все это за счет тока из аккумулятора. Так что сначала добейся чтобы они перестали флудить а потом измеряй ток утечки. Обычно 50 считается нормально, но я и из-за 100 не стал бы заморачиваться ну и + - точность прибора. Одним словом - Забей
Эпопея началась с тока покоя 1,58 А который хавала магнитола и усаженного за сутки аккумулятора. Подсмотрел в WIS , норма для 9-3 20мА, я поустранял косяки, добился 120мА, потом 100мА, замерял не дольше чем через 15 минут после . Сейчас ничто не сажается и не беспокоит, добится нормы в 20-30мА это спортивный интерес. Замерю через час-полтора, отпишусь сколько жрет