Расход масла!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aero269, 3 сен 2012.

  1. Aero269

    Aero269 Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    Приветствую всех, знаю что тема изъезженная, но нужную найти не смог.
    9-5 aero 2000 г. -расход масла 1 л на 500км, менял турбу (правда б/у, но хорошая) ничего не изменилось + впускная труба в масле и интеркулер.
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Кроме как из вентиляции картерных газов и турбины,взяться ему там неоткуда.
     
  3. Aero269

    Aero269 Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    Клапан вентиляции отсутствует его еще до меня отрубили и сделали на прямую
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Отцепить шланг с ВКГ на "кобру" впуска,заглушить на кобре отверстие.Шланг в бутылку и вперёд.Хотя,по опыту....турбина скончалась.
     
  5. Aero269

    Aero269 Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    имеешь в в иду металлическую трубку?
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Трубку оставить на месте,снять с неё шланг.Трубку заглушить.Шланг в бутылку пластик.
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    а на сервис на диагностику не судьба сьездить ? чтоб сказали причину посмотрев машину ?
     
  8. Aero269

    Aero269 Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    не знаю в какой лучше сервис съездить.
     
  9. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    читай отзывы,но предыдущий человек в этом очень хорошо разбирается,даже отзывов не надо)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свечи в нагаре маслянистом?? А по поводу разбирается и ремонтирует можно поспорить!!
     
  11. 11Slava13

    11Slava13 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    Такая же ерунда с доливанием масла на 300 км 200 мл. добавляю,в интеркулере есть пленка мысленная.При езде не замечал дыма.Есть дым когда на месте стоишь газуешь примерно на 4000-5000 оборотах.В сервисе сказали или масло съемники или поршневая:face.На ремонт пока денег нет.ЕЗЖУ ДОЛИВАЮ
     
  12. Aero269

    Aero269 Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    Нагара на свечах нет, компрессия 14 во всех цилиндрах
     
  13. 11Slava13

    11Slava13 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    Свечи менял сам недавно белопесочного цвета(электрод каторый по середине) а вот внутри свечи видно что чернота.нормально это или не нормально не знаю. Компрессию не измерял.
     
  14. Aero269

    Aero269 Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    Если сильный нагар, думаю что это не нормально, что-то со смесью.
     
  15. 11Slava13

    11Slava13 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    Ну если у меня кушает масло значит нагар всё равно же должен быть?
     
  16. Aero269

    Aero269 Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    Если маслосъемные кольца износились, то может и быть из-за них. Ну а может турбинка есть масло.
     
  17. 11Slava13

    11Slava13 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    Ну если бы турбина,то наверно из патрубка при разборе полилось бы масло.А так масленная пленка была.У меня пробег 220тыс.км и я так подозреваю вряд ли чет до меня в движке меняли.:face
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поменяй масло на другую фирму и магазин то же смени где покупаешь его!
     
  19. 11Slava13

    11Slava13 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    Например на какое масло поменять?(лью мобил 1 -3000 5/40).И что должно поменяться от другого масла?.
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Мобиль тоже бывает левый...
    То есть стучат гидрики на левом мобиле - на оригинальном не стучат..
    по мне перешел на мотюль и вам советую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)